Статьи
Как вы используете iiko?
iiko предоставляет множество возможностей для увеличения прибыльности бизнеса, и сегодня мы попросили наших клиентов поделиться своими рецептами решения ежедневных задач управления рестораном.
|
Мотивированный персонал - путь к успеху
В жесткой и порой жестокой битве за клиента, неутихающей в связи с мировым экономическим кризисом, одним из эффективнейших инструментов борьбы является грамотный и правильно мотивированный персонал.
|
Франчайзинговый бизнес: повышаем эффективность
Франчайзинговый бизнес в нашей стране развивается активно, и в условиях затянувшегося экономического кризиса использование проверенных бизнес-моделей становится все более привлекательным для начинающих предпринимателей.
|
Как заработать на доставке в кризисные времена?
Со всех сторон только и слышится: кризис, продажи упали, услуги не востребованы, прибыли нет. Слышали такие разговоры? Сами об этом говорите? Тогда стоит пересмотреть свое отношение к бизнесу - либо продать его, либо оптимизировать.
|
Три решения для увеличения прибыли
Ресторанный бизнес переживает не лучшие времена: цена на продукты и полуфабрикаты растет, покупательская способность населения падает, а персонал требует увеличения заработной платы.
|
Кто "ворует" ваши деньги?
Мы не случайно взяли слово "ворует" в кавычки: в этой заметке речь пойдет о факторах, снижающих ежедневную выручку вашего заведения. Устранив которые, вы сможете получить дополнительную прибыль без каких-либо затрат на рекламу и наращивания производственных мощностей.
|
Аренда iiko: успешный старт при минимальных затратах
Часто так бывает, что при открытии ресторанного бизнеса средств на автоматизацию предприятия уже не остается. Или их просто банально не хватает: все кредитные ресурсы исчерпаны, и взять недостающее просто негде.
|
Контролируем склад с умом
Конечная цель любого бизнеса - получение максимальной прибыли. Схема проста: минимизация издержек при увеличении продаж или количества оказанных услуг. Как реализовать эту схему, каждый предприниматель решает сам, находя зачастую оптимальное решение через годы, а то и десятилетия развития.
|
Как превратить ресторан в интересное и манящее заведение
В [цурцум]кафе, которое расположено в г. Москва, людно всегда. Почему? Да потому что его владелец знает истинный секрет привлечения клиентов: он просто-напросто вовлекает гостей в удивительно интересную игру, в которой каждого ждет масса приятных сюрпризов.
|
Как сделать из сотрудников настоящих "звезд"
Любой владелец современного бизнеса заинтересован в том, чтобы сотрудники его компании работали лучше и в тоже время приносили как можно больше чистой прибыли. Но как это сделать? Данный вопрос интересует любого ресторатора.
|
Нужно увеличить прибыль - ищите идеи с iiko
В современном бизнесе все начинается с зарождения идеи. С ее появлением и возникла популярная система iiko. Создатели столь уникальной системы берут идеи отовсюду: изучая мировые тенденции, получая консультации у опытных экспертов, беседую с талантливыми специалистами отрасли.
|
Сезонное увеличение прибыли в ресторанном бизнесе
Как показывает практика, летом поток посетителей кафетериев, столовых, ресторанов и иных предприятий общепита существенно вырастает. Потому-то многим рестораторам приходится увеличивать количество имеющихся посадочных мест: появляются открытые веранды, столики под тентами и пр.
|
Быстрое увеличения прибыли сети ресторанов
Если вы планируете максимизировать прибыль от имеющейся ресторанной сети, в первую очередь следует автоматизировать получение отчетности и её анализ. Важно усовершенствовать централизованное управление стандартами, политикой, рабочим персоналом, производством, закупками и маркетингом.
|
Три простых секрета от platius для привлечения гостей
Сегодня многие хотели бы существенным образом увеличить выручку. Но возникает вопрос: как стимулировать гостей? Система platius легко делится секретами, знание которых позволяет привлечь огромное количество новых гостей и "заставляет" старых приходить как можно чаще.
|
Вся "правда" о SaaS-решениях: их особенности, стоимость и применение
SaaS-модель ("software as a service") - это программное обеспечение, представленное в виде услуги. Речь идет о специальной облачной системе, в которой любой поставщик ПО может самостоятельно разместить в Сети свое приложение для пользователей (доступ к ПО передается через интернет).
|
|