Три решения для увеличения прибыли
Сегодня ресторанный бизнес переживает не лучшие времена: цена на продукты и полуфабрикаты растет, покупательская способность населения падает, а персонал требует увеличения заработной платы. Управленческие решения приходится принимать быстро, и правильность их во многом зависит от точности и актуальности входящей информации и четкости выполнения отдаваемых распоряжений. Как выжить в кризисное время? Как оптимизировать рост доходов своего ресторана или кафе? Об этом мы и поговорим ниже.
Решение №1: оптимизировать меню
Да, многие эксперты рынка рекомендуют расширять список блюд, привлекая таким образом новых клиентов и радуя старых. Но рост ассортимента - это дополнительные условия хранения продуктов, проблемы с проверкой качества товаров, издержки по контролю срока годности и пр. Вы готовы к этому?
И все же, новые блюда надо вводить. Но прежде нужно выяснить, какие позиции в меню являются маловостребованными, чтобы расстаться с ними без сожаления. Сделать это можно с помощью системы iiko: программа умеет анализировать заказы и формировать на основании полученных данных отчеты о непродаваемых блюдах. И помогает узнать причину появления кулинарного аутсайдера - вполне возможно, что в снижении продаж виноват кто-то из сотрудников предприятия (кассир, официант или повар).
Решение: внедряйте iiko, получайте информацию о маржинальности блюда, анализируйте ситуацию с шеф-поваром и принимайте решение о выводе продукции из меню. Вполне возможно, что персоналу просто не хватает мотивации - настройка "бонусной" программы в iiko затруднений не вызывает. Есть над чем подумать!
Решение №2: убрать неэффективные ингридиенты
Стабильность цен на продукты и полуфабрикаты - это что-то из прошлого. Чтобы держать стоимость готовых блюд на конкурентоспособном уровне, ресторатору приходится ежедневно отслеживать прайс-листы поставщиков. Сложно? Да, но только не для тех бизнесменов и управляющих, кто познакомился с возможностями iiko.
Решение: внедряйте айко, получайте в автоматическом режиме или по запросу отчет об изменении себестоимости блюд, анализируйте неэффективность использования того или иного ингредиента, прогнозируйте будущую прибыль и находите замену дорогим продуктам. Быстро, удобно, своевременно!
Решение №3: запустить службу доставки готовых блюд
Полный зал гостей, растущая база постоянных клиентов - это здорово. Тогда почему до сих пор вы не использовали популярность заведения на все 100% и не открыли службу доставки готовых блюд? Пугают сложности с организацией приема заказов? Боитесь эффекта "сломанного телефона" в цепочке оператор-повар-курьер? Внедряйте iikoDelivery, эта программа сведет "человеческий фактор" к минимуму.
Запустив сервис, вы получите: контроль за действиями персонала, продуманный алгоритм работы "горячий линии", прямую связь call-центра с горячим цехом без каких-либо посредников, оптимизацию маршрута курьера, историю заказов каждого клиента, анализ эффективности службы доставки. Внимание: call-центр можно дополнить или заменить формой приема заказов на сайте ресторана - виджет iikoDelivery совместим практически со всеми веб-платформами.
Используйте возможности iikoDelivery. Это часть iiko, поэтому модуль обладает тем же функционалом, что и сама система. Внедрите его, и вы получите доступ к анализу процессов, созданию мотивационных схем, упорядочиванию электронных документов, удаленному управлению рестораном, сравнению финансовых показателей и т.д.
Возврат к списку
|