Вакансии
В связи с постоянным увеличением клиентской базы мы расширяем штат технической службы
Требования:
- Отличное знание ОС Windows, умение работать с основными офисными приложениями MS Office
- Основные навыки работы с компьютером и периферией
- Понимание принципов работы локальной и глобальной компьютерных сетей
- Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa
- Навыки работы и взаимодействия со "сложными" клиентами
- Умение работать в стрессовых ситуациях
- Отличные коммуникационные навыки, быстрая обучаемость, умение документировать свою работу
- Внимательность, пунктуальность, аккуратность и ответственность
- Возраст от 20 лет
Обязанности:
- Прием звонков и писем на электронную почту от клиентов
- Консультирование по телефону
- Выезды на объект клиента для решения технических проблем
- Информирование клиентов о предполагаемых сроках выполнения работ
- Взаимодействие со специалистами службы технической поддержки