Вакансии

В связи с постоянным увеличением клиентской базы мы расширяем штат технической службы

Требования:

  • Отличное знание ОС Windows, умение работать с основными офисными приложениями MS Office
  • Основные навыки работы с компьютером и периферией
  • Понимание принципов работы локальной и глобальной компьютерных сетей
  • Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa
  • Навыки работы и взаимодействия со "сложными" клиентами
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Отличные коммуникационные навыки, быстрая обучаемость, умение документировать свою работу
  • Внимательность, пунктуальность, аккуратность и ответственность
  • Возраст от 20 лет

Обязанности:

  • Прием звонков и писем на электронную почту от клиентов
  • Консультирование по телефону
  • Выезды на объект клиента для решения технических проблем
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках выполнения работ
  • Взаимодействие со специалистами службы технической поддержки