Автоматизация гостиниц Libra Hospitality
Линейка продуктов Libra Hospitality состоит из профессиональных систем управления для объектов размещения и интерфейсов со смежными системами. Компания работает как с независимыми и сетевыми отелями, так и с объектами санаторно-курортного типа, домами отдыха, мини-отелями и хостелами. Программные решения компании нацелены как на автоматизацию бизнес-процессов объекта размещения, так и на увеличение его прибыли при помощи современных механизмов управления продажами.
Компания занимается вопросами сопровождения проектов автоматизации гостиниц на этапах внедрения:
- Подготовка предложения по системе управления отелем с наилучшим решением
- Технические работы, обучение персонала и конфигурация системы
- Непосредственная поддержка в вопросах запуска системы
- Лицензионное сопровождение и техническая поддержка
Системы из линейки продуктов Libra Hospitality
Logus HMS (Hospitality Management System) - это современный и профессиональный инструмент, разработанный с учётом специфики российской гостиничной индустрии. Он позволяет автоматизировать бизнес-процессы с учётом особенностей отеля, санатория, дома отдыха, курорта или хостела. Logus HMS использует в качестве СУБД MS SQL.
Logus HMS позволяет:
- Использовать в качестве единицы продаж как номер, так и койко-место
- Рассчитывать стоимость в сутках проживания (классический гостиничный метод), в днях путёвки (санаторно-курортный принцип), и по часам
- Настраивать гибкие тарифные планы, которые будут меняться в зависимости от сезонов (высокий, низки, средний), типов дня (будние, выходные, праздничные дни), длины проживания
- Работать с групповыми заездами: выводить блоки номеров, проводить групповую обработку заезда и выезда, вести групповые счета
- Вести долгосрочные квоты номеров по контрактам с постоянными партнёрами
- Держать под контролем взаиморасчёты с гостями и компаниями
- Равномерно распределять нагрузку по уборке между персоналом службы номерного фонда
- Проводить анализ эффективности предприятия на основе отчётности (по маркетинговым срезам, ADR, RevPar, RevPac и так далее)
Для гладкой и бесшовной работы отделов Logus HMS стыкуется с рядом смежных систем:
- Ресторанные системы
- Системы контроля доступа (замковые системы)
- Web-дистрибуция (бронирование с сайта и из различных каналов online-продаж)
- Системы бронирования российских агентств и операторов (Академсервис, ГЦБиТ)
- Фискальные регистраторы
- Медицинские и спа-системы
- Телефония
- Интерактивное телевидение
- Системы обработки паспортных данных
- Модуль ABBYY Passport Reader
Logus the Box - это решение линейки Logus, сочетающее в себе как современные и удобные механизмы управления, так и доступность для малого бизнеса. Система управления автоматизирует работу объекта размещения, а её интерфейс адаптирован для работы пользователей с различным уровнем подготовки.
Logus the Box позволяет:
- Использовать в качестве единицы продаж как номер, так и койко-место
- Рассчитывать стоимость в сутках проживания (классический гостиничный метод), в днях путёвки (санаторно-курортный принцип), и по-часам
- Настраивать гибкие тарифные планы, которые будут меняться в зависимости от сезонов (высокий, низки, средний), типов дня (будние, выходные, праздничные дни), длины проживания
- Вести долгосрочные квоты номеров по контрактам с постоянными партнёрам
- Держать под контролем взаиморасчёты с гостями и компаниями
- Проводить анализ эффективности предприятия на основе отчётности (в том числе в разрезе ADR, RevPar, RevPac)
Решение Logus the Box включает в себя:
- Систему управления Logus the Box
- Интерфейс с фискальным регистратором
- Интерфейс с системами Web-дистрибуции (бронирование с сайта и из различных каналов online-продаж)
Дополнительно Logus the Box может быть состыкован с любой смежной системой (ресторанные решения, замковые системы, медицинские и спа-системы, ip-телефония и так далее) в соответствие с потребностями объекта размещения. Logus HMS использует в качестве СУБД MS SQL, в том числе бесплатную версию Microsoft SQL Server Express Edition. Это позволяет малому бизнесу оптимизировать затраты на содержание своей IT-инфраструктуры.
Epitome PMS (Property Management System) - это классическая, проверенная временем система автоматизации, разработанная компанией Infor (SoftBrands). Она позволяет создать устойчивую и благополучную технологию ведения бизнеса в гостиничной цепочке или в отдельно взятой гостинице, а также увеличить финансовые показатели благодаря инструментам гибкой тарифной политики.
Модули Epitome PMS:
- Базовый модуль (бронирование, гостевые счета, управление номерным фондом)
- Групповое бронирование
- Модуль работы с турагентствами
- История гостей и контрагентов
- Модуль Менеджера (управление тарифами, планками, дополнительными услугами)
- Модуль дебиторов
- Отчётный блок
Обработка паспортных данных и печать соответствующих форм при регистрации проживающих граждан РФ и иностранных граждан осуществляется в дополнительном модуле Libra Pass. Для создания единого информационного пространства на объекте размещения, Epitome PMS стыкуется с рядом смежных систем:
- Ресторанные системы
- Системы контроля доступа (замковые системы)
- Web-дистрибуция (бронирование с сайта и из различных каналов online-продаж)
- Системы бронирования российских агентств и операторов (Академсервис, ГЦБиТ)
- Фискальные регистраторы
- Медицинские и спа-системы
- Телефония
- Интерактивное телевидение
- Системы обработки паспортных данных
- Модуль ABBYY Passport Reader
Libra Hospitality работает в индустрии гостеприимства с 1998 года. География установок простирается от г. Сараево (Босния и Герцеговина) до острова Сахалин. В активе компании более 500 внедрений. Специалисты компании оказывают консультационные услуги, ведут разработку интерфейсов, отчётных и печатных форм. Также решаются вопросы системной локализации в соответствие с требованиями на местном уровне или изменениями в законодательстве.