Быстрое увеличения прибыли сети ресторанов
Если вы планируете максимизировать прибыль от имеющейся ресторанной сети, в первую очередь следует автоматизировать получение отчетности и её анализ. Необходимо централизованное управление стандартами, политикой, рабочим персоналом, производством, закупками и маркетингом. То есть, нужно организовать работу таким образом, чтобы буквально все решения головного офиса выполнялись оперативно и беспрепятственно. Особое внимание следует уделить планированию деятельности.
Система iikoChain - отличное решение, которое опытные рестораторы применяют в обеспечении поддержки процесса управления организацией - компанией, которая, как правило, состоит из головного офиса, сети ресторанов и фабрики-кухни.
Стандарты и единая политика
Когда в ресторанном бизнесе происходят некие изменения, одни должны единовременно вступить в силу сразу во всех ресторанах. Это может касаться изменения цен, введения в меню нового блюда, реализации определенной маркетинговой акции и пр. И оперативно справиться с подобной задачей помогает iiko: просто настраиваете в единой системе приказ о том, какие произойдут изменения - и необходимые корректировки в назначенный срок вступят в силу.
Как смогли убедиться многие владельцы ресторанов, версионные технологические карты действительно невероятно удобны. Они позволяют учесть такие многие детали, как, к примеру, различия в составе ряда ингредиентов одноименных блюд в разных ресторанах сети. Столь быстрое решение позволяет существенным образом снизить трудоемкость процесса управления складскими запасами, корректировки рецептуры и так далее. При этом в реальном времени всегда доступны данные по товарообороту.
Подобная разработка позволяет проводить планирование и анализ работы как всей компании, так и отдельно взятых её подразделений. В любой момент можно сравнить нужные рестораны, выделить среди них те, что наиболее успешны, и те, что значительно отстают по показателям. Это позволит своевременно наметить план действий по реабилитации менее успешных заведений.
Производство и логистика
Существенному снижению фудкоста способствует центральное автоматизированное производство полуфабрикатов и готовых блюд. Кроме того оно позволяет извлекать дополнительную прибыль путем реализации продукции в иных торговых предприятиях.
В системе iikoChain имеется специальный механизм управления фабрикой-кухней:
- Менеджеры формируют заказы на производство нужной продукции.
- Эти заказы консолидируются.
- Система осуществляет проверку наличия нужного количества продуктов на складе и пополняет их запас, когда это необходимо (при этом формируются накладные на закупку).
Грамотный контроль наличия продуктов на складе, поддержание их оптимального запаса, отслеживание закупочных цен - все это позволяет значительно снизить издержки.
Важно подчеркнуть, что благодаря системе iikoChain все необходимые документы формируются своевременно, каждый из сотрудников четко понимает, какое блюдо нужно приготовить. После выполнения заказов чудо-система формирует для экспедиторов маршрутные листы и отправляет продукцию с напечатанными этикетками на доставку. В нужные точки отправляются полностью сформированные пакеты документов.
Маркетинг и максимизация прибыли
Среди главных преимуществ ресторанной сети можно назвать возможность реализации специальных программ лояльности для клиентов (посетителей). Не секрет, что гости предпочитают выбирать исключительно знакомые заведения. А когда у них имеется кошелек с накопительными бонусами, начисляемыми за посещения ресторана, им все чаще и чаще хочется посещать именно эти заведения. "Волшебная" система platius буквально вовлекает клиентов в программу лояльности, она постоянно информирует своих участников о проводимых акциях и специальных предложениях. И это прекрасный стимул чаще ходить в определенные рестораны и приглашать в них своих друзей. Еженедельно руководители получают отчеты об эффективности столь уникальной программы, а также рекомендации по ее корректировке.
В platius встроен специальный конструктор маркетинговых программ. С его помощью можно настроить самые разные акции для привлечения клиентов (посетителей), в том числе и акции, которые направлены на увеличение продаж тех или иных блюд. Это позволяет избавиться от излишков продуктов и в свою очередь гарантированно приносит дополнительную прибыль. Так потенциальные убытки легко превращаются в настоящие источники дохода.
Возврат к списку
|