Техническое поддержка и обслуживание системы автоматизации iiko
Главная задача сотрудников СТО - обеспечение правильной работы с iiko всех сотрудников ресторана. В системе много функций, и у сотрудников может возникнуть масса сложных вопросов об учете, отчетах, настройках и т.п.
На что Вы можете рассчитывать в рамках лицензионной технической поддержки:
- Личный сервис-менеджер закреплённый за каждым клиентом (доступен в рабочее время), у него можно не только узнать, как построить тот или иной отчет, но и получить консультацию по новым функциям iiko
- Горячая линия в режиме 24/7, гарантируем, что вы экстренной ситуации вы сможете до нас дозвониться
- Как правило, 90% всех вопросов решаются удаленно в течение 30 мин, в договоре обслуживания, в зависимости от тарифа, прописано максимальное время реакции на ту или иную проблему
- Если у вас что-то непоправимо сломалось, вам будет предоставлено работающее подменное оборудование на весь срок ремонта
- Если у вас случилось что-то, что блокирует текущую работу заведения (например, вышла из строя единственная в ресторане касса), то мы гарантируем выезд в течение трех часов для решения проблемы
- Мы учитываем все заявки от клиентов и время на их решение в специальной программе, каждый клиент может получить доступ к ней, чтобы оформлять заявки в электронном виде и видеть динамику выполнения
- Перечисленные возможности СТО гарантируют бесперебойную работу системы iiko в вашем заведении.
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ: 3.900 руб./мес
Отправить