Статьи
Три шага для привлечения новых и удержания постоянных клиентов
Любой бизнес создается, как правило, с одной целью - целью получения прибыли. Которая в полной мере зависит от количества покупателей, клиентов, заказчиков. Таким образом, первоочередной задачей предпринимателя является борьба за целевую аудиторию. Способов и методов добиться успеха в ресторанном бизнесе много, и один из самых лучших и проверенных - использовать возможности системы iiko.
|
Как понравиться клиенту доставки
Доставка готовых блюд может быть как самостоятельным бизнес-проектом, так и одним из направлений деятельности "классического" ресторана. Чтобы получить максимальный доход от предприятия, нужно быть лучше других по двум позициям: быстром выполнении заказа и качестве обслуживания.
|
Финансовая отчетность в ресторане: быстро и просто
Тот из рестораторов, кто стремится избавиться от рутины в своем бизнесе, уже работает с системой автоматизации предприятий iiko. И в короткие сроки выработал привычку просматривать финансовые отчеты о движениях капитала заведения с первых же минут рабочего дня: данные сервис предоставляет очень оперативно.
|
Как сделать ресторан популярным?
Чтобы ресторан обрел популярность и, как следствие, стал более прибыльным, нужно добиваться роста двух позиций: количества посетителей и объема заказов. Сюда же можно отнести еще один показатель: гости, побывав в вашем заведении, должны с удовольствием советовать его друзьям. Как этого добиться? Использовать систему лояльности platius.
|
Быстрое питание: все под контролем
Успех в бизнесе, основанном на концепции фастфуда, в полной мере зависит от скорости обслуживания и конкурентоспособных цен на продукцию заведения. Формула максимальной прибыли здесь проста: учет, контроль и быстрое обслуживание клиентов - оперативность и отсутствие сбоев в работе однозначно привлекают клиентов и, как правило, переводят их из разряда гостей в постоянных посетителей.
|
Ресторанный бизнес может быть комфортным
Специалисты по менеджменту считают, что большую часть рабочего времени руководитель компании должен тратить на решение вопросов, связанных с развитием предприятия. При этом рутине стоит уделять не более 20% времени - иначе она "убьет" и стратегию с тактикой продвижения, и творческий подход к решению вопросов.
|
Как зряплату превратить в зарплату?
Рачительный хозяин регулярно ищет способы оптимизировать статью расходов. Один из вариантов - пересмотреть порядок начисления зарплаты сотрудникам. В идеале каждому руководителю хочется: платить меньше, не слышать недовольных разговоров персонала, освободить себя и менеджеров от лишней рутины.
|
Новогодний подарок на миллион
Впереди новогодние и рождественские праздники, и подарки ждут все - даже самые прагматичные, серьезные, деловые и вечно занятые люди. Как вы думаете, миллион рублей - отличный подарок? Тем более для бизнесмена? Ответ однозначный: конечно да.
|
Система вызова персонала в медицинских учреждениях
Система вызова персонала актуальна в стационарах, медицинских учреждениях, в процедурных кабинетах. Она позволяет поднять обслуживание посетителей на новый уровень. Работает система следующим образом.
|
Система вызова персонала в фитнес-клубах
Для быстрого обслуживания клиентов в фитнес-клубах, тренажерных залах и СПА-салонах отлично подходит система вызова персонала. Схема ее работы такова. При нажатии на кнопку, которая находится возле тренажерного аппарата или же в конкретном зале фитнес-центра, сигнал от клиента идет к сотруднику.
|
Система вызова персонала в гипермаркетах
Система вызова персонала позволяет клиентам в любой момент вызвать сотрудника гипермаркета электроники, продуктового или магазина стройматериалов. Благодаря быстрому сервису посетители остаются довольны шопингом, соответственно, возрастет и доход магазина.
|
Система вызова персонала в бутиках и магазинах одежды
Качественный сервис надеется получить каждый покупатель, а осуществить таковой помогает система вызова персонала. Благодаря ей ваш магазин будут посещать намного чаще. Установка системы вызова в бутике - это довольные клиенты и быстрое обслуживание.
|
Система вызова персонала для боулинга, бильярда
Система вызова персонала требуется для быстрого и качественного обслуживания клиента в бильярдных, боулингах и так далее. Она позволяет посетителям вашего заведения без проблем вызвать инструктора по боулингу, официанта или маркера к столику.
|
Система вызова официанта для ресторана, кафе
Кнопка вызова официанта является специально разработанной системой для быстрого, качественного, бесперебойного радиовызова персонала. Подобные дистанционные разработки с успехом применяются в ночных клубах, различных развлекательных центрах, гостиницах, ресторанах и барах.
|
Сколько стоит открытие ресторана
Включая в себя множество различных факторов, стоимость открытия ресторана зависит от массы разнообразных факторов. Начиная рассчитывать стоимость нового ресторана, вы должны, прежде всего, понять, каким будет это место. Ведь рестораны различных ценовых категория требуют затраты разного количества средств.
|
|