Мотивированный персонал - путь к успеху

В жесткой и порой жестокой битве за клиента, неутихающей в связи с мировым экономическим кризисом, одним из эффективнейших инструментов борьбы является грамотный и правильно мотивированный персонал. Работник обязан уважать свой коллектив, обязан делать все возможное, чтобы выручка за смену была максимально высокой - достичь этого можно, создав мотивационную схему для персонала.

Мотивация официантов

Хотите, чтобы посредники между поварами и гостями стремились повысить денежный поток вашего заведения? Установите официантам с помощью iiko прогрессивный процент с продаж. Чтобы запустить схему, достаточно заглянуть в конструктор мотивационных программ айко и назначить отметки повышения вознаграждения - пороги можно назвать, например, "Старт", "Специалист", "Профи".

Чтобы схема была интересна работникам, информация по росту прогрессивного процента отображается в личном кабинете официанта. Данные становятся доступны при открытии смены - начав рабочий день, сотрудник получает не только отчет о начислении бонусов, но и рекомендации по улучшению результатов. Внедрите это решение, и вы увидите - не пройдет и недели, как официанты организуют неофициальный конкурс на лучшего специалиста. Увеличивая таким образом вашу прибыль без дополнительных усилий с вашей стороны.

Мотивация продажи блюд с низким фудкостом

Одним из распространенных способов оптимизации потока прибыли является продажа блюд с низким фудкостом. Запустите мотивационную схему в стиле "Продай 5 блинов с икрой и получи 300 рублей" - и официанты ни за что не забудут предложить гостю "избранное" блюдо. Более того, они обязательно найдут убедительные слова, которые поднимут продажи на нужный вам уровень.

Таким же образом можно мотивировать официантов или кассиров на продажу блюд, у которых выходят сроки годности: iiko умеет формировать отчет о наличии в блюдах скоропортящихся товаров. И создавать премиальную схему в зависимости от поставленной задачи.

Мотивация поваров

Официанты уже штурмуют вершины порогов? Самое время мотивировать поваров, ведь без их работы удовлетворить посетителя на 100% не удастся. Используя iiko, можно установить премиальные отчисления от объемов продаж персонала производственных подразделений. При этом каждая команда будет получать бонусы за реализацию тех блюд, которые были приготовлены в их цехе. Например, премии от продаж десерта начисляются только кондитеру, спрос на люля-кебаб увеличивает зарплату шашлычника, а процент с продаж закусок радует поваров холодного цеха.

Кроме того, можно установить процент за реализацию продуктов и напитков в определенные часы, побуждая таким образом бармена продавать в указанное вами время малопопулярную или очень дорогую алкогольную продукцию. Менеджеров тоже можно мотивировать - например, планом выручки за определенный период. Это позволит повысить работоспособность всего персонала заведения: заинтересованный руководитель сумеет найти способ добиться максимальных результатов его подчиненными.

Дружный коллектив - это команда, отношения в которой выстроены на взаимопонимании и доверии как по горизонтали (между коллегами), так и по вертикали (между начальниками и подчиненными). Используя iiko, можно добиться прозрачности во всем, что касается поощрений и контроля действий персонала: открывая личную страничку на своем экране, сотрудник видит актуальную информацию о бонусах, акциях, других мотивационных схемах, знакомится с новостями предприятия и личными достижениями. Опыт показывает, что такое решение позволяет быстро решать возникающие в ходе работы вопросы, гасить внутренние конфликты и мотивировать сотрудников на достижение общего успеха.

Возврат к списку