Как заработать на доставке в кризисные времена?

Как заработать на доставке в кризисные времена? Со всех сторон только и слышится: кризис, продажи упали, услуги не востребованы, прибыли нет. Слышали такие разговоры? Сами об этом говорите? Тогда стоит пересмотреть свое отношение к бизнесу - либо продать его, либо оптимизировать. Как реализовать второй вариант? Установить iiko и поднять с ее помощью эффективность всех "ресторанных" процессов на максимально высокий уровень. Сократив таким образом влияние человеческого фактора до минимума.

Оператор call-центра читает мысли

Есть такая народная мудрость: встречают по одежке. Хотите удержать впервые обратившегося клиента - создайте ему комфортные условия. Как? Используйте возможности айко:

  • При заказе еды для большой компании программа сможет рассчитать взнос каждого участника пиршества. Оператору останется только озвучить предложение.
  • При наличии действующих акций система не позволит сотруднику забыть рассказать о бонусах.
  • При звонке уже побывавшего в вашем заведении клиента iiko "вспомнит" его предпочтения и поделится данными с оператором. Которому останется только предупредить желание заказчика. Как правило, клиент после слов "Вам как всегда, такое-то блюдо?" бывает приятно удивлен и польщен вниманием к его персоне. Позвонит ли он еще раз? Однозначно да.

Кроме того, iiko передает информацию о заказе сразу на кухню, оповещает клиентов о статусе заказа по смс и предупреждает об активности человека из "черного списка".

Оптимизация логистики доставки готовых блюд

Еще одна народная мудрость: давши слово - держи, а не давши - молчи. То есть, пообещав в рекламе доставить заказ в любую точку города за 20 минут после звонка, вам нужно обязательно выполнить свое обещание. Айко и здесь на высоте: с помощью системы оператор call-центра передает поступивший заказ на ближайшую к покупателю кухню, после чего начинается отсчет времени приготовления пищи. По готовности еда отправляется в пункт самовывоза или доставки, а в качестве проявления внимания к клиенту на упаковку можно наклеить созданные с помощью iiko название товара, бренд ресторана, имя заказчика и/или информацию о составе продуктов в блюде.

После попадания готового заказа в список доставки, программа формирует кратчайший по времени маршрут движения курьера. При этом у выдвинувшегося к адресату сотрудника есть возможность быстро реагировать на новые вводные: новый адрес, отказ, пробки и пр. Используя iiko курьер может в любое время связаться с кухней, оптимизировать маршрутную карту, задать уточняющие вопросы сотруднику "горячей линии" заведения и сделать отметку о проделанной работе. Все действия сотрудника доставки айко заносит в общую базу предприятия.

Тотальный контроль и снижение издержек

Подвести могут все: дети, друзья, близкие родственники. Так почему вы должны доверять сотрудникам компании, большинство из которых вряд ли желают вам добра - наверняка у вас есть с десяток историй о том, как персонал осознанно сводил на нет все попытки получить дополнительную прибыль.

Хотите грамотно и в полном объеме контролировать всех сотрудников компании? Установите приложение iikoDelivery. Этот модуль айко позволяет осуществлять тотальный контроль за всем, что происходит на предприятии: прием и доставка заказа, перемещение курьеров и работа сотрудников "горячей линии", движение материальных и финансовых средств.

Кроме того, с помощью iikoDelivery можно анализировать отзывы клиентов и запускать различные мотивирующие программы. Используя iiko, вы сможете отстроиться от конкурентов, выйти на новый уровень развития и превратить ручеек дополнительной прибыли в полноводный денежный поток. Попробуйте - и вы будете жалеть только о том, что не позвонили нам раньше. Успехов!

Возврат к списку