R-Keeper StoreHouse - система автоматизации склада
Семейство R-Keeper представляет вам еще одного своего собрата, который направлен на автоматизацию крупного ресторанного бизнеса. С системой автоматизации вам станет проще не только следить за делами ресторана или сети, но и управляться с поставщиками и просматривать отчеты о проделанной работе.
Программа StoreHouse (сторхаус) может совмещаться с программой "1-С Бухгалтерия", которой пользуются большинство владельцев бизнеса. Это позволяет проводить автоматическое импортирование данных из системы автоматизации в программу сторхаус, занесение всех данных в таблицы, быстро строить и составлять журналы отчетов и проводок. Купить storehouse можно у нас, при этом вы будите уверены, что установка программного обеспечения пройдёт быстро, и без отрыва от производства, а обучение и дополнительные курсы, проводимые нашей компанией, помогут Вам быстро и без проблем научиться всем тонкостям работы в данной программе.
Аутсорсинг, ведение складского учета в StoreHouse
Данная услуга подразумевает полное ведение вашего документооборота.
- Приходные документы.
- Акты списания, перемещения.
- Расчет себестоимости и создание технологических карт.
- Проведение и анализ инвентаризации.
- Формирование отчетов (их состав согласуется индивидуально).
Вы - заказчик:
- Предоставляете нам сканы документов.
- Предоставляете технологические карты (они же рецептуры блюд).
- Получаете ежемесячные отчеты (анализ инвентаризации, рекомендации по снижению фудкоста, перезатаривания складов).
Мы - исполнитель:
- Вводим документы в течение двух рабочих дней.
- Находимся с вами в режиме on-line.
- Осуществляем еженедельные выезды на объект.
- Гарантируем корректность ведения учета.
- Проводим анализ инвентаризации с предоставлением результата.
- Закрываем месяц итоговым отчетом о выполненной работе.
Что вы получаете?
- Специалиста, в профессионализме которого вы можете быть уверены.
- Консультации по вопросам складского учета в рамках договора.
- Отчеты, которые помогут оценить работу кухни и бара, снизить фудкост, оптимизировать меню.
Оставить заявку на аутсорсинг по программе StoreHouse
Основные особенности программы StoreHouse:
- Автоматический учет движения товаров, который включает в себя не только приход и расход, но и списания по разным причинам, а также комплектацию и другие свойства товаров
- Автоматический расчет полной себестоимости всех блюд, находящихся в меню
- Автоматизированное списание полуфабрикатов и продуктов с учетом их взаимозаменяемости или без
- Инвентаризация в любых направлениях, в том числе и полуфабрикатов
- Удобный ввод данных о продуктах, их последующее хранение, сохранение всех необходимых показателей
- Автоматизированный обмен данных с BackOffice
Для ускорения работы системы и значительного упрощения обращения с ней, производители добавили возможность автоматического поиска и замены необходимых компонентов как по всей программе, так и по отдельным компонентам. Кроме того, система предоставляет новейший способ расчета себестоимости продуктов, основывающийся на автоматическом пересчете при введении в систему новых документов с данными.
-
Система автоматизации может создавать и обрабатывать практически любые документы, которые встречаются в бухгалтерской практике. Теперь не нужно вручную оформлять приходные и расходные накладные, заполнять документы внутренних перемещений и сличительные ведомости. Заполнение документов возврата поставки и списания испорченных продуктов будут оформляться быстро и без проблем, как и счета - фактуры, и документы о расходе блюд;
-
Каждому документу может присваиваться свой статус (активный/пассивный), в зависимости от которого он может участвовать в пересчете себестоимости;
-
После работы с документами и при сохранении изменений, система проводит автоматическое изменение всех данных по продуктам, которые указанны в документе;
-
Система позволяет пользователю выбирать наиболее удобную систему исчисления продуктов;
-
Программа позволяет производить копирование и импортирование данных из одних документов в другие;
-
Возможен перенос данных из ведомостей остатков в любой тип документов;
-
Во время проведения инвентаризации возможно использование весов для проверки количества напитка;
-
Во время и после проведения инвентаризации система автоматически формирует отчет о выявленных недодачах и излишках;
-
Система может сканировать штрих-коды для ведения документов;
-
Вся база документов, которые есть в системе, соответствует всем государственным стандартам и отвечает требованиям оформления.
-
Система автоматизации предлагает пользователю самостоятельно создавать карты блюд, а также привязывать их к определенным датам;
-
Программа позволяет производить формирование калькуляционных и технологических карт, которые соответствуют всем требования нормативной документации РФ;
-
Вы сможете просматривать созданные и существующие карты для каждого блюда в отдельности в любое время, также возможно формирование групп блюд по картам и другим показателям.
Данная система автоматизации ориентированна на работу в большом бизнесе, в котором многое основывается на правильности и своевременности отчетных данных. Работа с отчетами любого уровня будет проходить одинаково просто и быстро. Теперь на составление ведомостей остатков, товарного отчета, любых проводок и даже на отчет о расходе товаров по норме рецептур будет уходить намного меньше времени, чем Вы привыкли тратить!
Кроме того, программа позволяет производить настройки вывода отчетов по разным интересующим данным: по дате, по складам и даже по поставщикам. При необходимости, все отчеты с данными могут импортироваться в Excel, Word и любые другие приложения.
Для оперативной работы со складами система автоматизации предлагает приложение Administrator, которое не только помогает производить эффективное управление, но и защищает информацию от посторонних лиц с помощью систем паролей и прав доступа.
Для того, чтобы Вам было максимально удобно работать в системе, программа позволяет проводить целый комплекс дополнительных настроек: задание последовательности и способа нумерации документов, создание протокола, в котором будут фиксировать все изменения, и другие.