R-Keeper StoreHouse - система автоматизации склада

StoreHouse Семейство R-Keeper представляет Вам еще одного своего собрата, который направлен на автоматизацию крупного ресторанного бизнеса, который обычно отличается неповоротливостью и трудностью в управлении. С системой автоматизации станет проще не только следить за делами ресторана или сети, но и управляться с поставщиками, и даже просматривать отчеты о проделанной работе.

Программа StoreHouse (сторхаус) может совмещаться с программой "1-С Бухгалтерия", которой пользуются большинство владельцев бизнеса. Это позволяет проводить автоматическое импортирование данных из системы автоматизации в программу, занесение всех данных в таблицы, быстро строить отчеты и составлять журналы отчетов и проводок. Купить storehouse можно у нас, при этом вы будите уверены, что установка программного обеспечения пройдёт быстро, и без отрыва от производства, а обучение и дополнительные курсы, проводимые нашей компанией, помогут Вам быстро и без проблем научиться всем тонкостям работы в данной программе.

Основные свойства StoreHouse от R-Keeper:

  • Автоматический учет движения товаров, который включает в себя не только приход и расход, но и списания по разным причинам, а также комплектацию и другие свойства товаров
  • Автоматический расчет полной себестоимости всех блюд, находящихся в меню
  • Автоматизированное списание полуфабрикатов и продуктов с учетом их взаимозаменяемости или без
  • Инвентаризация в любых направлениях, в том числе и полуфабрикатов
  • Удобный ввод данных о продуктах, их последующее хранение, сохранение всех необходимых показателей
  • Автоматизированный обмен данных с BackOffice

Для ускорения работы системы и значительного упрощения обращения с ней, производители добавили возможность автоматического поиска и замены необходимых компонентов как по всей программе, так и по отдельным компонентам. Кроме того, система предоставляет новейший способ расчета себестоимости продуктов, основывающийся на автоматическом пересчете при введении в систему новых документов с данными.


С какими документами работает программа
  • Система автоматизации может создавать и обрабатывать практически любые документы, которые встречаются в бухгалтерской практике. Теперь не нужно вручную оформлять приходные и расходные накладные, заполнять документы внутренних перемещений и сличительные ведомости. Заполнение документов возврата поставки и списания испорченных продуктов будут оформляться быстро и без проблем, как и счета - фактуры, и документы о расходе блюд;
  • Каждому документу может присваиваться свой статус (активный/пассивный), в зависимости от которого он может участвовать в пересчете себестоимости;
  • После работы с документами и при сохранении изменений, система проводит автоматическое изменение всех данных по продуктам, которые указанны в документе;
  • Система позволяет пользователю выбирать наиболее удобную систему исчисления продуктов;
  • Программа позволяет производить копирование и импортирование данных из одних документов в другие;
  • Возможен перенос данных из ведомостей остатков в любой тип документов;
  • Во время проведения инвентаризации возможно использование весов для проверки количества напитка;
  • Во время и после проведения инвентаризации система автоматически формирует отчет о выявленных недодачах и излишках;
  • Система может сканировать штрих-коды для ведения документов;
  • Вся база документов, которые есть в системе, соответствует всем государственным стандартам и отвечает требованиям оформления.
Работа с калькуляционными картами
  • Система автоматизации предлагает пользователю самостоятельно создавать карты блюд, а также привязывать их к определенным датам;
  • Программа позволяет производить формирование калькуляционных и технологических карт, которые соответствуют всем требования нормативной документации РФ;
  • Вы сможете просматривать созданные и существующие карты для каждого блюда в отдельности в любое время, также возможно формирование групп блюд по картам и другим показателям.
Работа с отчетами в системе

Данная система автоматизации ориентированна на работу в большом бизнесе, в котором многое основывается на правильности и своевременности отчетных данных. Работа с отчетами любого уровня будет проходить одинаково просто и быстро. Теперь на составление ведомостей остатков, товарного отчета, любых проводок и даже на отчет о расходе товаров по норме рецептур будет уходить намного меньше времени, чем Вы привыкли тратить!

Кроме того, программа позволяет производить настройки вывода отчетов по разным интересующим данным: по дате, по складам и даже по поставщикам. При необходимости, все отчеты с данными могут импортироваться в Excel, Word и любые другие приложения.

Работа с администрированием склада

Для оперативной работы со складами система автоматизации предлагает приложение Administrator, которое не только помогает производить эффективное управление, но и защищает информацию от посторонних лиц с помощью систем паролей и прав доступа.

Индивидуальная настройка склада

Для того, чтобы Вам было максимально удобно работать в системе, программа позволяет проводить целый комплекс дополнительных настроек: задание последовательности и способа нумерации документов, создание протокола, в котором будут фиксировать все изменения, и другие.


Есть ли альтернатива?

Несмотря на то, что система R-Keeper в различных её версиях, в дополнении с программой сторхаус (или новой версией программы StoreHouse 4), предлагает весьма внушительный функционал, есть более новые и более современные системы. Помимо свойств и возможностей R-Keeper, другие системы автоматизации могут предложить дополнительные функции. Одной из наиболее современных и популярных систем автоматизации является iiko.

Стандартные функции, которые вы получите при покупке StoreHouse, значительно расширены и дополнены в iiko, что позволяет проводить автоматизацию еще эффективнее. Защищенность данных, высокая скорость работы и удобный интерфейс iiko, дополнены возможностью следить за работой ресторана из любой точки земного шара.