R-Keeper StoreHouse - система автоматизации склада

Семейство R-Keeper представляет вам еще одного своего собрата, который направлен на автоматизацию крупного ресторанного бизнеса. С системой автоматизации вам станет проще не только следить за делами ресторана или сети, но и управляться с поставщиками и просматривать отчеты о проделанной работе.

R-Keeper StoreHouse - система автоматизации склада

Программа StoreHouse (сторхаус) может совмещаться с программой "1-С Бухгалтерия", которой пользуются большинство владельцев бизнеса. Это позволяет проводить автоматическое импортирование данных из системы автоматизации в программу сторхаус, занесение всех данных в таблицы, быстро строить и составлять журналы отчетов и проводок. Купить storehouse можно у нас, при этом вы будите уверены, что установка программного обеспечения пройдёт быстро, и без отрыва от производства, а обучение и дополнительные курсы, проводимые нашей компанией, помогут Вам быстро и без проблем научиться всем тонкостям работы в данной программе.


Аутсорсинг, ведение складского учета в StoreHouse

Данная услуга подразумевает полное ведение вашего документооборота.

  • Приходные документы.
  • Акты списания, перемещения.
  • Расчет себестоимости и создание технологических карт.
  • Проведение и анализ инвентаризации.
  • Формирование отчетов (их состав согласуется индивидуально).

Вы - заказчик:

  • Предоставляете нам сканы документов.
  • Предоставляете технологические карты (они же рецептуры блюд).
  • Получаете ежемесячные отчеты (анализ инвентаризации, рекомендации по снижению фудкоста, перезатаривания складов).

Мы - исполнитель:

  • Вводим документы в течение двух рабочих дней.
  • Находимся с вами в режиме on-line.
  • Осуществляем еженедельные выезды на объект.
  • Гарантируем корректность ведения учета.
  • Проводим анализ инвентаризации с предоставлением результата.
  • Закрываем месяц итоговым отчетом о выполненной работе.

Что вы получаете?

  • Специалиста, в профессионализме которого вы можете быть уверены.
  • Консультации по вопросам складского учета в рамках договора.
  • Отчеты, которые помогут оценить работу кухни и бара, снизить фудкост, оптимизировать меню.

Оставить заявку на аутсорсинг по программе StoreHouse


Основные особенности программы StoreHouse:

  • Автоматический учет движения товаров, который включает в себя не только приход и расход, но и списания по разным причинам, а также комплектацию и другие свойства товаров
  • Автоматический расчет полной себестоимости всех блюд, находящихся в меню
  • Автоматизированное списание полуфабрикатов и продуктов с учетом их взаимозаменяемости или без
  • Инвентаризация в любых направлениях, в том числе и полуфабрикатов
  • Удобный ввод данных о продуктах, их последующее хранение, сохранение всех необходимых показателей
  • Автоматизированный обмен данных с BackOffice

Для ускорения работы системы и значительного упрощения обращения с ней, производители добавили возможность автоматического поиска и замены необходимых компонентов как по всей программе, так и по отдельным компонентам. Кроме того, система предоставляет новейший способ расчета себестоимости продуктов, основывающийся на автоматическом пересчете при введении в систему новых документов с данными.

 
С какими документами работает программа
  • Система автоматизации может создавать и обрабатывать практически любые документы, которые встречаются в бухгалтерской практике. Теперь не нужно вручную оформлять приходные и расходные накладные, заполнять документы внутренних перемещений и сличительные ведомости. Заполнение документов возврата поставки и списания испорченных продуктов будут оформляться быстро и без проблем, как и счета - фактуры, и документы о расходе блюд;
  • Каждому документу может присваиваться свой статус (активный/пассивный), в зависимости от которого он может участвовать в пересчете себестоимости;
  • После работы с документами и при сохранении изменений, система проводит автоматическое изменение всех данных по продуктам, которые указанны в документе;
  • Система позволяет пользователю выбирать наиболее удобную систему исчисления продуктов;
  • Программа позволяет производить копирование и импортирование данных из одних документов в другие;
  • Возможен перенос данных из ведомостей остатков в любой тип документов;
  • Во время проведения инвентаризации возможно использование весов для проверки количества напитка;
  • Во время и после проведения инвентаризации система автоматически формирует отчет о выявленных недодачах и излишках;
  • Система может сканировать штрих-коды для ведения документов;
  • Вся база документов, которые есть в системе, соответствует всем государственным стандартам и отвечает требованиям оформления.
 
Работа с калькуляционными картами
  • Система автоматизации предлагает пользователю самостоятельно создавать карты блюд, а также привязывать их к определенным датам;
  • Программа позволяет производить формирование калькуляционных и технологических карт, которые соответствуют всем требования нормативной документации РФ;
  • Вы сможете просматривать созданные и существующие карты для каждого блюда в отдельности в любое время, также возможно формирование групп блюд по картам и другим показателям.
 
Работа с отчетами в системе

Данная система автоматизации ориентированна на работу в большом бизнесе, в котором многое основывается на правильности и своевременности отчетных данных. Работа с отчетами любого уровня будет проходить одинаково просто и быстро. Теперь на составление ведомостей остатков, товарного отчета, любых проводок и даже на отчет о расходе товаров по норме рецептур будет уходить намного меньше времени, чем Вы привыкли тратить!

Кроме того, программа позволяет производить настройки вывода отчетов по разным интересующим данным: по дате, по складам и даже по поставщикам. При необходимости, все отчеты с данными могут импортироваться в Excel, Word и любые другие приложения.

 
Работа с администрированием склада

Для оперативной работы со складами система автоматизации предлагает приложение Administrator, которое не только помогает производить эффективное управление, но и защищает информацию от посторонних лиц с помощью систем паролей и прав доступа.

 
Индивидуальная настройка склада

Для того, чтобы Вам было максимально удобно работать в системе, программа позволяет проводить целый комплекс дополнительных настроек: задание последовательности и способа нумерации документов, создание протокола, в котором будут фиксировать все изменения, и другие.