Техническое поддержка и сопровождение системы автоматизации

После установки, настройки и ввода в эксплуатацию всех необходимых компонентов системы автоматизации, у заказчика, могут возникнуть основные вопросы по её использованию. Это происходит, как правило, в течение первых двух недель. В этот промежуток времени, мы производим оперативное реагирование, для решения возникающих внештатных ситуаций. Однако не думайте, что по истечении этого срока мы оставим Вас. В любое время наши инженеры технической службы придут к Вам на помощь.

Техническое поддержка и сопровождение системы автоматизации

На что Вы можете рассчитывать в рамках лицензионной технической поддержки:

  • Горячую линию поддержки в любое время суток;
  • Прием заявок, запросов и любых сообщений через Интернет круглосуточно;
  • Вызов специалиста на объект и возможность удаленного администрирования;
  • Установку обновлений системы автоматизации вышедших в свет;
  • Рассылку информационных новостей о системе автоматизации.

Программно-техническое сопровождение включает в себя техническую профилактику программно-аппаратного комплекса, удаленные консультации, а так же информационную поддержку. Данные мероприятия направлены на полную и всестороннюю поддержку Вашего заведения в работе с программно-аппаратным комплексом. Хотим заметить, что профилактическое и техническое сопровождение программно-аппаратных средств осуществляется в удобное для Вас время.


Программно-техническое сопровождение включает в себя следующие работы
  • Проверка работоспособности программной части системы;
  • Просмотр файлов легирования на предмет записей об ошибках;
  • Проверка сохранения копий базы данных;
  • Проверка работоспособности операционной системы на рабочих местах (проверка на возникающие ошибки в ОС, изучение ошибок);
  • Проверка установленных приложений (поиск приложений негативно влияющих на работу программы);
  • Проверка выполнения правил эксплуатации дополнительного оборудования, относящегося к программно-аппаратному комплексу;
  • Проверка температуры процессора на рабочих местах;
  • Проверка принтеров чеков и другого специального оборудования, относящегося к программно-аппаратному комплексу;
  • Необходимые консультации по эксплуатации системы;
  • Чистка системных блоков от пыли и грязи;
  • Доставка расходных материалов (в день профилактического выезда).

Прайс-лист на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению системы

Наименование услуги Цена, руб.
Решение проблем 24/7, по телефону или удаленным администрированием сроком на один год
цена указана за один месяц обслуживания (в процентах от стоимости всех лицензий)
5%
Выезд инженера для решения возникающих проблем на месте в пределах МКАД
цена указана за один выезд инженера
2 800
Договор на программно-техническое сопровождение объекта в пределах МКАД
цена указана за один месяц обслуживания
2 250
Договор на программно-техническое сопровождение объекта до 30 км от МКАД
цена указана за один месяц обслуживания
2 800
Договор на удалённое сопровождение объекта расположенного более чем в 30 км от МКАД
цена указана за один месяц обслуживания
договорная