Platius - система лояльности и мобильная платежная система

Platius - система лояльности и мобильная платежная система Система лояльности нового поколения platius обеспечивает возможность взаимодействия не только с гостями, уже пришедшими в ресторан, но и активно привлекает новых гостей, используя популярные социальные сети, а также обладает встроенными механизмами для увеличения среднего чека. С platius ваши гости ходят чаще, тратят больше и приглашают своих друзей. Весь инструментарий управления platius находится в сети Интернет, в личном кабинете руководителя компании platius.biz, используя который, вы сможете: управлять базой данных пользователей и проводить SMS и e-mail рассылки, создавать маркетинговые акции и анализировать их результаты, настраивать схемы поощрения гостей за привлечение друзей и дополнительные покупки, и многое-многое другое.


Заказать систему лояльности и мобильных платежей Platius


Сбербанк Сбербанк планирует захватить рынки лояльности и таргетированной рекламы, приобретя более 50% разработчика системы лояльности и мобильных платежей Platius, а также рекламной платформы Segmento.

Почему традиционные системы лояльности сегодня не работают?!


Гости перестали носить с собой пластиковые карты лояльности

Сегодня в каждом доме скопилось до 40 и более карт. Все эти карты технически невозможно носить с собой в сумке или кошельке.

Традиционные системы не повышают средний чек

Они не побуждают на импульсную покупку. Они вообще не общаются с клиентом в момент покупки.

Традиционные системы перегружают ваш персонал

Заполнение анкет, выдача карт, ввод анкет в базу данных. Все это вызывает раздражение у вашего персонала и отвлекает его от основной работы. Более того, 30% номеров телефонов и электронных адресов, введенных вручную с анкет оказываются неверными.

Традиционные системы не обладают "вирусным" эффектом

Они не умеют общаться с друзьями ваших клиентов.

В традиционных системах нет игровой составляющей

Геймификация - ключевой термин современного социального маркетинга. Это вовлечение гостя в игровой процесс, когда система посылает вам сообщение в процессе покупки и предлагает выполнить действие для повышения ранга.


Ключевые преимущества системы лояльности platius

  • Преимущества системы лояльности platiusРаботает без участия вашего персонала и повышает вашу выручку. Гости сами регистрируют чеки с помощью мобильного телефона.
  • Система пороговых бонусов, встроенные механики импульсных покупок и связь с социальными сетями побуждает гостя: ходить чаще, платить больше и приводить своих друзей.
  • После первого посещения у вашего гостя появляется электронный кошелек вашего ресторана, и заинтересованность повышать свой ранг.
  • Гость может оплатить чек бонусами и банковской картой, прямо с мобильного телефона. Уменьшая оборот наличных денег, вы уменьшаете потенциальные злоупотребления кассиров и ускоряете обслуживание.
  • Вы получаете бесценную обратную связь с гостем с точностью до блюда. Положительные отзывы гость публикует в соцсетях. Отрицательные отзывы отправляются напрямую владельцу или менеджеру.
  • Ваши гости сами регистрируются в системе. Вы знаете о них все, включая мобильный телефон, пол, возраст, имя, электронный адрес, место работы, список его друзей, храните его фотографию. В личном кабинете вы видите всю историю посещений ваших гостей и их трат с точностью до блюда.
  • Вы получаете мощнейший инструмент управления отношениями с клиентами посредством личного кабинета, настраивая акции и рассылки. Гости размещают информацию о вашей акции у себя на странице в соцсетях и получают дополнительные бонусы от заказов своих друзей.
  • Система отчетов делает систему лояльности прозрачной и эффективной. Поведение гостей и доходы представлены в наглядных и информативных таблицах, цифрах и графиках.

Стоимость системы лояльности platius

Ежемесячная абонентская плата для одного предприятия
Вид сервиса
Для предприятий
1-9 точек
Для сети
10-19 точек
-20%
Для сети
20-49 точек
-30%
Для сети
50-99 точек
-40%
Для сети
от 100 точек
-50%
platius "Лояльность PRO" 4900 руб. 3920 руб. 3430 руб. 2940 руб. 2450 руб.
platius "Лояльность Black Box" 3500 руб. 2800 руб. 2450 руб. 2100 руб. 1750 руб.
platius "Мобильный платёж" Бесплатно (*комиссия за эквайринг для клиента -1,98%)
platius "Отзывы клиентов" Бесплатно
Стоимость отправки одного sms-сообщения посетителю 70 копеек.

platius "Лояльность PRO"

Профессиональная система лояльности позволяет предприятию увеличить выручку предприятия до 10%-15% в год. В комплект поставки входит полнофункциональная система управления бонусными механиками с коммуникацией на чеках и мощный инструмент конструирования маркетинговых акций. Полный доступ к системе управления platius.biz для самостоятельной работы с базой посетителей, бонусами, скидками, системе отчетов и осуществления рассылок. В комплект входит функция приема оплаты заказа через веб- или мобильное приложение.

platius "Лояльность Black Box"

Преднастроенная версия системы лояльности позволяет увеличить выручку предприятия до 10% в год. По согласованию с клиентом на этапе установки продукта производится расчет и настройка базовой программы лояльности с фиксированными бонусными рангами и набором маркетинговых акций. Работает в автоматическом режиме. Доступ в систему управления platius.biz не предоставляется. В комплект входит функция приема оплаты заказа через веб- или мобильное приложение.

platius "Мобильный платеж"

Функция позволяет оплатить чек не дожидаясь официанта. Гость вводит промокод с чека в мобильном приложении platius, регистрирует один раз банковскую карту и далее оплачивает чеки по одной кнопке. Мобильный платеж экономит до 6 ходок официантов, экономит до 15 минут гостя, в часы пик быстрее освобождает столики для других гостей.

platius "Отзывы клиентов"

Функция регистрации клиентов и приема отзывов. Функция предлагает клиентам ввести промо-код чека на сайте platius и отправить отзыв о своем посещении предприятия. Владелец предприятия таким образом автоматически получает базу своих клиентов с мобильными телефонами и другими данными и еженедельно получает отчет с оставленными отзывами. Положительные отзывы система предлагает клиенту опубликовать в социальных сетях. Отрицательные отзывы система немедленно отправляет управляющему.