Увеличение прибыли ресторана
Каждый управляющий или владелец ресторана может гордиться своим заведением, если оно приносит прибыль. Но чем больше становится компания, тем сложнее контролировать бизнес-процессы на том же доскональном уровне, что и раньше. А ведь дальше будет еще сложнее.
Точная и своевременная информация является кровеносной системой любого бизнеса. Только такая хорошая кровеносная система может обеспечить успешное развитие бизнеса и его нормальную работу. Современная информационная система в идеале должна предоставлять руководителю удаленный контроль за каждым аспектом деятельности ресторана из любой точки земного шара.
Времена, когда в ресторане использовалось минимум программного обеспечения давно прошли. Теперь технологии позволяют решать многочисленные задачи на уровне программ и с максимальной автоматизацией. Современная система автоматизации ресторанного бизнеса iiko позволяет обеспечивать очень высокую управляемость бизнеса, так как она предоставляет максимум информации обо всех протекающих в ресторане бизнес-процессах и дает руководству все необходимые рычаги управления бизнесом. Теперь можно не только контролировать сотрудников с помощью программы, но и грамотно планировать дальнейшую стратегию развития ресторана или ресторанной в сети на основе имеющихся данных.
Как показывают исследования, каждый владелец ресторана не дополучает, как минимум 10 процентов от выручки. Эти деньги проходят мимо кассы, уходят вместе с нерадивыми сотрудниками или вместе с испорченными продуктами. С новой системой iiko, подробнее о которой читайте тут, можно забыть о былых недостатках ресторанного бизнеса, так как программа может: проводить событийный видеоконтроль, проводить точечную инвентаризацию в режиме реального времени, проводить контроль всех финансовых операций и многое другое.
Конечно, работа системы автоматизированного управления рестораном iiko в первую очередь отражается на работе сотрудников (причем в лучшую сторону), но постепенно и гости начинают замечать положительные изменения в работе вашего ресторана - точные и быстрые исполнения заказов, бонусные скидки, более приветливый обслуживающий персонал и более качественные блюда.
А тем временем, руководители освобождают большое количество свободного времени, которое можно потратить на развитие ресторана.
Возврат к списку
|