Система вызова персонала в гипермаркетах
Система вызова персонала позволяет клиентам в любой момент вызвать сотрудника гипермаркета электроники, продуктового или магазина стройматериалов. Благодаря быстрому сервису посетители остаются довольны шопингом, соответственно, возрастет и доход магазина.
Система вызова работает по следующей схеме. Посетитель нажимает на кнопку, которая расположена в конкретном отделе гипермаркета. Мгновенно сигнал передается на пейджер сотрудника, который отвечает за консультацию. На экране персонал видит номер отдела, из которого поступил вызов.
Номер и наличие вызова дублируется на информационном табло администратора или менеджера. Он видит, где требуется помощь сотрудников, что позволяет контролировать их работу. Кнопка вызова персонала также устанавливается у кассира - он может при необходимости мгновенно вызвать охранника. Тот получит на свой пейджер номер кассы и поспешит туда на помощь. Также кнопку можно установить для вызова менеджера-администратора. Когда посетитель нажмет ее, менеджер получит сообщение на свой пейджер, где будет указан номер отдела или кассы, где его ожидают.
Беспроводная система вызова персонала решает в магазине ряд задач:
-
Обеспечение нового уровня сервиса, самое быстрое обслуживание покупателей
-
Дает возможность клиенту быстро позвать продавца в любой отдел магазина
-
Позволяет администратору следить за работой сотрудников
-
Повышает скорость реагирования охраны магазина в случае возникновения экстренных или спорных ситуаций
-
Быстрое оповещение менеджера-администратора, который сможет вовремя вмешаться
-
Помогает администратору быстро вызвать нужного сотрудника
-
Такой сервис привлечет новых клиентов, что позволит увеличить клиентуру и как следствие заработок
Возврат к списку
|