Система управления лояльностью гостей

В России ресторанный бизнес является одним из самых динамично развивающихся. В нашей стране постоянно появляются новые концепции ресторанов общественного питания, они открываются едва ли не каждый день, а конкуренция постоянно растет. Чтобы построить успешный бизнес в таких условиях, необходимо использовать максимальное количество инструментов для привлечения и удержания гостей, постоянно анализировать ситуацию в ресторане и контролировать проведение различных акций. Программное обеспечение iiko позволяет значительно усовершенствовать работу по привлечению новых клиентов и их удержанию.

Система управления лояльность гостейКак вы сами охарактеризуете хороший ресторан? Наверняка, ваши критерии хорошего ресторана не ограничатся только качественной кухней, поэтому стоит отметить радушный персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, уютную атмосферу в зале и многое другое. Контролировать все эти аспекты деятельности ресторана довольно сложно, особенно, если приходиться контролировать не один ресторан, а целую ресторанную сеть. Программное обеспечение iikoCRM помогает к каждому клиенту проявить максимальное внимание, так как она в автоматическом режиме контролирует информацию о работе ресторана, записывает данные о каждом госте, предоставление скидок и многое другое. В результате, по каждому гостю можно получить персональный отчет, выяснить его предпочтения и пожелания. Стоит отметить, что данная система автоматизации ресторанного бизнеса позволяет с каждым клиентом установить двухстороннюю связь с помощью мобильного телефона, электронной почты или даже обычной почты.

Система iikoCRM сама покажет официантам дату рождения гостя, полагающиеся ему бонусы и многую другую информацию, которая позволит обслужить его максимально качественно. С помощью единой карты можно вести учет всех скидок, начислять бонусы и многое другое. Также стоит уточнить, что все персональные данные клиента всегда надежно защищены, а при необходимости они сообщаются официантам или другому обсуживающему персоналу.

Автоматические системы повышения лояльность клиентов имеют очень существенные недостатки - они чаще всего работают локально в отдельных ресторанах. А вот система iiko работает на сервере и может объединять в себе любое количеств ресторанов. Все данные при этом получаются напрямую с сервера в режиме реального времени. Но также система может работать и автономно, например, при определенных проблемах с соединением интернета. Сразу после восстановления соединения, система автоматически синхронизирует все данные.

Функциональность системы iikoCRM только управлением лояльностью гостей не ограничивается, ведь эта система позиционируется, как глобальный инструмент для управления человеческими, финансовыми и материальными ресурсами в ресторане или ресторанной сети. Система автоматизации ресторанного бизнеса iiko позволяет полноценно управлять зарплатами, финансами, музыкой в зале, видеонаблюдением, лояльностью гостей и многим другим. С этой системой сотрудники ресторана смогут работать более эффективно, а у руководителей появится больше свободного времени, которое можно потратить на развитие собственной ресторанной сети.

Не так давно компания iiko, выпустила совершенно новый продукт под названием platius, который по праву можно считать системой лояльности будущего, подробнее читайте тут.

Возврат к списку