Преимущество перед конкурентами

Даже во время кризиса, многие ресторанные сети чувствовали себя довольно неплохо. А вот небольшие ресторанчики зачастую работали без существенной прибыли или вообще были вынуждены закрыться. Такое положение дел, конечно обусловлено не только умением руководителя вести бизнес, но и степенью автоматизации ресторана, которая в кризис играла решающую роль. Автоматизация ресторанов с помощью системы iiko, позволяла не только контролировать сотрудников и упрощать их работу, но и получать своевременную и точную информацию обо всех аспектах деятельности ресторана.

Преимущество перед конкурентамиС помощью системы автоматизации ресторанного бизнеса iiko, руководители ресторанов могут в любой момент получить отчет о прибылях и убытках, сравнить показатели с показателями прошлым отчетным периодом, в режиме реального времени наблюдать за работой своих сотрудников, настраивать скидочную систему и многое другое. Таким образом, владелец ресторана или ресторатор всегда находится в курсе дел ресторана и мог в режиме реального времени управлять им.

С помощью системы iiko можно довольно быстро увеличить продажи своего ресторана. Увеличение количества продаж и итоговых сумм в чеке складываются из многочисленных факторов работы ресторана, именно поэтому можно смело утверждать, что система iiko увеличит продажи в любом ресторане. В первую очередь система мотивирует персонал, который теперь старается работать более быстро и качественно. Руководитель ресторана может по собственному желанию установить процент с продаж, которые будет получать официант. Прозрачность системы iiko позволяет всем сотрудникам в конце рабочего дня просмотреть информацию о том, сколько они заработали и за что, а также есть ли у них новые штрафы или премии. Наказывая и поощряя сотрудников в автоматическом режиме, система iiko работает беспристрастно и с ней невозможно договориться или обмануть ее, поэтому сотрудник вынуждены работать хорошо, чтобы получать больше.

Также система iiko с помощью бонусов и скидок подталкивает клиентов к увеличению сумму в чеке, что положительно влияет на среднюю стоимость заказа в ресторане.

Технологии не стоят на месте, ведь раньше приходилось искать мелочь, чтобы позвонить из телефона-автомата, а теперь почти у каждого есть мобильный телефон. Точно также и в ресторанном бизнесе, раньше сотрудники пользовались блокнотами и делали всю работу вручную, а теперь на помощь им пришли новейшие системы автоматизации, которые реально помогают работать лучше и больше зарабатывать.

Возврат к списку