Как сделать ресторан популярным?
Чтобы ресторан обрел популярность и, как следствие, стал более прибыльным, нужно добиваться роста двух позиций: количества посетителей и объема заказов. Сюда же можно отнести еще один показатель: гости, побывав в вашем заведении, должны с удовольствием советовать его друзьям. Как этого добиться? Использовать систему лояльности platius.
Скидки и бонусы: комфорт гостей - ваша выгода
Не секрет, что для повышения продаж следует использовать систему бонусов и скидок: клиенты любят внимание к их персонам, и с удовольствием "клюют" на эту уловку. Сервис platius позволяет мотивировать гостей к большим заказам, предлагая в автоматическом режиме начислять бонусы за те или покупки. Кстати, опыт показывает, что бонусы использовать более предпочтительнее, чем скидки. Почему? Рассмотрим вопрос на примере фудкоста в 30% и разовых тратах клиента в размере 1000 рублей. Предположим, у нас установлена скидка в 10%. Таким образом, мы теряем с каждой тысячи рублей сотню. В итоге десятое посещение гостю обходится бесплатно.
Если же эти 10% определять как бонус, то 1000 рублей посетитель сможет потратить лишь в одиннадцатое посещение. При этом мы теряем всего 300 рублей - тот самый фудкост. Выгода от бонусов очевидна: с 10% мы теряем всего лишь 1,5-3%, при этом стоит обратить внимание на настроение гостя: в первом случае десять раз он поел - и заплатил, хоть и со скидкой, а во второй раз он также ел, тоже рассчитывался, но 11-е посещение ему обошлось бесплатно! Даже несмотря на выгоду для гостя первого варианта, он будет счастлив лишь во втором. И мы тоже - у нас вполне может получиться доход там, где по логике должен быть расход. Так что смело выставляйте бонус даже в 20% - и радуйте посетителей. Которые наверняка приведут к вам друзей.
Привлечение клиентов: эффект пирамиды
Подарки - еще один недорогой способ увеличить клиентскую базу вашего заведения. Нет, не стоит гостям за заказ свыше 1000 рублей дарить плюшевого мишку - предложите им бесплатное блюдо. У которого самый низкий фудкост. При этом клиент не обязательно должен потратиться на определенную сумму: пусть он назовет секретное слово и выберет бонусное блюдо из предложенного списка. Список, как вы понимаете, должен быть составлен с выгодой для заведения.
Кстати, это самое волшебное слово, сервис platius может учитывать в разных вариантах. Его можно получить при первом посещении ресторана, можно узнать от друзей, уже побывавших в вашем заведении, можно найти в социальных сетях. В плюсе все: за приглашение новых гостей клиент получает бонус для себя, его друзья получают возможность заказать промо-блюдо, а ресторатор наращивает базу постоянных посетителей.
Регистрируясь в platius, клиент получает как минимум хорошее настроение: пригласив к вам друзей, он может их угостить чем-то вкусным за бонусы, и при этом они сами могут выбрать что-то уже на свои подарочные баллы. В итоге создается эффект щедрости заведения, и посетителям хочется вернуться сюда еще и еще раз. "Шиканув" перед новыми друзьями.
Статистика показывает, что средний чек клиента при бонусной системе за квартал увеличивается примерно на 63%. При этом прибыль ресторана вырастает на 2,5%, а сами посетители становятся добровольными промоутерами, которые приводят до 14% новых гостей ежемесячно.
Что еще нужно сделать для популяризации ресторана? Не забыть настроить систему таким образом, чтобы у клиента после ухода вновь оставался бонус на посещение - и он обязательно вернется. С друзьями! Подключайтесь к platius уже сегодня - и тестируйте систему в течении первого месяца бесплатно!
Возврат к списку
|