Как повысить прибыль ресторана в несколько раз?

В этой статье ознакомим вас с очень привлекательными идеями, использование которых непременно принесет вам прекрасный результат и поможет увеличить число клиентов заведения (бара, кафе, ресторана), а это, соответственно, будет способствовать росту прибыли. Итак, обо всем по порядку.

Вы имеете какое-либо заведение для отдыха или же питания (бар, кафе, ресторан), но при этом  недовольны, что у вас очень мало клиентов. Вы готовы все свои силы бросить на поиск новых завсегдателей вашего заведения, хотите в разы увеличить свою прибыль, а для этого, как известно, нужны посетители и клиенты. Причем, чем больше, тем лучше. Мы с вами сейчас как раз и будем вести речь о способах привлечения клиентов.

Идея№1

Как повысить прибыль ресторана в несколько раз?Дабы увеличить число своих посетителей, можно кухню разделить на недели, или хотя бы дни, которые будут отличаться по блюдам. Каждая неделя соответствует нацблюдам одной страны. Это понятно, ведь, каждый клиент имеет свои личные предпочтения, к примеру, кто-то не может без украинского борща, а кому-то за обедом непременно нужно съесть парочку-другую стручков перца Чили. Каждая кухня должна также сопровождаться определенным стилем, обстановкой и окружением ресторана. Также не забывайте и о внешнем виде менеджеров, официантов и барменов, меняйте и способы приглашения клиентов. Например, вы планируете организовать дни "Гавайской кухни". Понятное дело, что важны красивые ожерелья, с которыми на Гаваях встречают гостей. Их очень легко можно сделать из цветов и фруктов. Подобный жест обязательно будет оценен по достоинству вашими гостями. Украсьте зал различными плакатами с изображением океана, пляжа и пальм. К тому же в центре зала можно поставить большую настоящую пальму. Официантки должны обслуживать клиентов в красивых открытых нарядах. Здесь уже все зависит от вашей фантазии... Такой способ непременно привлечет в ваше заведение большое количество клиентов!

Идея №2

Вы наверняка слышали о таком человеке, как Артемий Лебедев - владелец самой высокооплачиваемой веб-студии РФ. Конечно, размеры гонораров никто не раскрывает, но о своих идеях роста прибыльности бизнеса Лебедев говорит вслух. К тому же, он имеет еще и ресторан, в какой-то период его работы посетителей почему-то стало маловато. Бизнесмен не стал унывать, ему понадобился всего один день, чтобы число посетителей и прибыль выросли вдвое! При этом его затраты составили всего-то 20 руб. Но что же такое гениальное пришло в голову Лебедеву? Ничего сверхестественного, он всего лишь поменял вывеску "Ресторан" на "Кафе". Простая идея помогла уже на следующий день получить прибыль двойную! Не пришлось больше ничего делать: менять меню, добавлять блюда, изменять обстановку ресторана, цены тоже остались прежними. Поменялось лишь название у входа в заведение.

Идея №3

Создаем свою бизнес-религию. Этот способ используют большие компании, среди которых Microsoft, IBM и Google. Так почему бы и вам не использовать подобный способ? Просто постоянно пропагандируйте свою религию всегда и везде, верьте сами и заставляйте верить всех окружающих! Mcdonald's тоже когда-то применила подобную тактику, а теперь это одна из самых успешных компаний Америки. Каждый год жители США тратят на еду более 110 млн. долларов. Это намного больше, чем на отдых, развлечения и путешествия. Никто не сможет сделать лучшего гамбургера, чем в Mcdonald's? Сделать, конечно, смогут, а вот продать - не факт! В эту фирму верят, поэтому ей и доверяют!

Идея №4

Превратите ваше заведение в самое уникальное, так, чтобы оно не было похоже ни на одно другое. Наиболее легкий путь - придумать талисман. Помните, сколько осьминог Пауль, который предсказывал исходы футбольных матчей, принес своему ресторану? Не то, что сотни, а целые миллионы! Вам тоже нужно придумать свой талисман, тогда люди будут приходить лишь для того, чтобы увидеть, потрогать, сфотографироваться с вашим чудом!

Удачного Вам бизнеса! И главное помните, что гениальные идеи окружают нас повсюду. А дополнить гениальную идею и воплотить её в жизнь, поможет автоматизация ресторанна, на базе таких программных решений как, которые могут внедрить специалисты нашей компании.

Возврат к списку