Грамотное управление персоналом
Как известно, театр начинается с вешалки, а вот ресторан с выражения лица официантов, которые встречают гостей. Именно от радушия и профессионализма обслуживающего персонала во многом зависит атмосфера зала, а это в свою очередь оказывает влияние на количество гостей и итоговую прибыль. Даже в таком моменте, как доброжелательность обслуживающего персонала может помочь современная система автоматизации ресторанного бизнеса iiko. Для того чтобы убедиться в этом, рассмотрим на примере программы iiko решение задач по управлению персоналом.
Система iiko позволяет не только контролировать персонал, но и мотивировать его. Кроме этого iiko в автоматическом режиме рассчитывает зарплаты сотрудников, формирует таблицы учета рабочего времени и многое другое.
Не менее важным аспектом работы программного обеспечения iiko в том, что оптимизируются фонд оплаты труда, так как система автоматически составляет график работы каждого сотрудника исходя из собственных прогнозов выручки за день. Это позволяет придерживать наиболее оптимальное количество обслуживающего персонала в каждой смене.
Когда сотрудники приходят на работу, они регистрируются в системе с помощью персональной карты или кода, при этом, все происходящее в ресторане фиксируется с помощью событийного видеоконтроля, что исключает возможность злоупотребления. Правильный учет рабочего времени каждого сотрудника не только экономит денежные средства ресторана, но и мотивирует сотрудников не опаздывать, чтобы не получать штрафы. Конечно, в системе iiko есть не только своеобразный «кнут», и «пряник», к примеру, если сотрудник вынужден был задержаться на работе, то он обязательно получит дополнительный бонус. Учитывая, что все расчеты производятся в автоматическом режиме, никто не сможет сказать, что его неправильно наказали или недодали премии - все в системе учтено и записано.
Человек может ошибаться, а недобросовестный человек, как правило, ошибается с выгодой для себя. Но теперь система автоматизации ресторана iiko не позволит срывать бизнес-процессы и злоупотреблять своим должностным положением. После внедрения системы iiko все сотрудники отмечают, что количество ручного труда значительно сокращается, а самые обыденные и монотонные операции теперь занимают гораздо меньше времени.
Система iiko охватывает самые разные аспекты работы любого ресторана. Например, интересно реализована система питания персонала. Если раньше подсчитать эти расходы можно было с большой натяжкой, то теперь система iiko автоматически контролирует питание сотрудников, а это позволяет экономить до 5 процентов от общей выручки ресторана.
Внимание к каждому клиенту является еще одним инструментом увеличения лояльности клиентов. Система комментирования, позволяет снабдить каждый заказ необходимой информацией, которая может понадобиться в случае с теми клиентами, которые требуют определенной сервировки блюд или способ его приготовления. Функционал модуля iikoHostess позволяет учесть самые мельчайшие детали предстоящего мероприятия, а система напоминаний не даст забыть вашему персоналу обо всех пожеланиях клиентов.
Возврат к списку
|