Гостеприимство в ресторане

Для кого-то ресторан - это просто место, где можно хорошо покушать, но многие воспринимают его как место отдыха. Именно поэтому кроме хорошей кухни, гости должны получать максимум положительных эмоций от гостеприимных официантов, хорошей музыки в зале и многого другого. Ресторан - это сложный бизнес, в котором недостаточно просто хорошей идеи. Необходимо также воплотить в жизнь оригинальную концепцию зала, нанять профессиональных сотрудников, навести порядок во всех сферах деятельности ресторана, выстроить грамотные отношения с поставщиками, привлечь и удержать гостей, а также многое другое. Все это вполне можно сделать вручную, но вот эффективность таких действий будет минимальной, даже если у управляющего есть достаточный опыт.

Гостеприимство в ресторанеВсе дело во времени, а его всегда не хватает, именно поэтому поставщики начинают поставлять продукты по завышенным ценам, сотрудники начинают работать "спустя рукава" и даже воровать, музыка в зале перестает играть, а на складе кончаются продукты. Уследить за всем просто невозможно. Впрочем, современные системы автоматизации ресторанного бизнеса, такие как iiko вполне могут помочь автоматизировать большинство бизнес-процессов в современном ресторане и освободить время, как для управляющего, так и для всего другого персонала. Удобные и эффективные инструменты автоматизации ресторана позволяют одновременного контролировать работу ресторана и управлять им. С помощью iiko можно управлять финансовыми, денежными и трудовыми ресурсами наиболее эффективно.

Стильный дизайн зала и хорошая кухня не могут гарантировать того, что гости обязательно вернутся в ресторан. Важно учесть все мелочи, только тогда ресторан не просто запомнится гостям, а станет любимым. По-старинке, учесть все эти мелочи вручную довольно сложно, еще сложнее их постоянно контролировать, а вот система iiko позволяет наладить работу ресторана наиболее эффективно. Особенно это важно в больших ресторанных сетях, где качество обслуживания не должно различаться в каждом конкретном ресторане. Система iiko получает единые правила и стандарты и распространяет их на все рестораны, что очень оценят клиенты, которые будут точно уверены в надлежащем качестве обслуживания.

Но только на программное обеспечение надеяться невозможно, так как ресторан - это, то место, где важную роль играет персонал. Система iiko может контролировать количество продуктов используемых для приготовления блюда, контролировать их качество, следить за работой каждого сотрудника и многое другое, но главное ее преимущество в том, что она заставляет работать людей более эффективно. В большинстве случаев люди сами начинают работать более качественно, так как они получают в свое распоряжение хорошие инструменты и справедливый орган по контролю.

Модуль iikoFront позволяет быстро передать заказ на кухню, описав при этом все пожелания гостей. Такое внимание ко всем мелочам обязательно понравится тем клиентам, которые хотят особого внимания к своей персоне. Что касается обслуживающего персонала, то модуль iikoPersonnel позаботиться о том, чтобы каждый сотрудник получил достойное вознаграждение за свои труды.

Внимание к мелочам в системе iiko начинается уже с бронирования столиков. Официант, который принимает заказ, может в примечаниях описать все требования клиента и они обязательно будут учтены, даже если заказ будет исполняться только через пару недель. Все это возможно благодаря встроенной системе напоминаний и контроля.

Система iiko уже проявила себя во многих ресторанах только с лучшей стороны. А теперь этот программный продукт доступен и вам.

Возврат к списку