Формирование зарплаты сотрудников
Как проходит стандартный бизнес-процесс учета рабочего времени "по-старинке"? Менеджер ежедневно ведет табель, в который вноситься информация об отработанном времени каждого сотрудника, штрафах и поощрениях. Таблицы эти, как правило, ведутся в Excel, а затем передаются управляющему, который сводит свою информацию и полученную в общую таблицу. Конечно, при таком подходе могут возникать многочисленные ошибки, например, если управляющий забудет перенести какую-то информацию (штрафы, премии и т.д.), перепутает строки сотрудников или нечаянно поставит смену не тому сотруднику. Из-за ошибок могут начаться долгие поиски правды, в результате чего составление расчетных таблиц и их правка растянется еще на пару дней.
А вот в системе iiko подсчет рабочего времени и заработной платы полностью автоматизирован. У каждого клиента есть своя персональная карта, которая позволяет фиксировать время прихода на работу и ухода. Кроме того, можно использовать карту для подсчета расходов на питание сотрудника и многое другое. Ориентируясь на карту, система автоматизации iiko автоматически начисляет штрафы за опоздание, доплачивает за сверхурочную работу и выдает премии за хорошую работу. Каждый сотрудник на личной странице может видеть результаты своей работы, все штрафы, премии и прочая информация наглядно показывает, за какие действия можно получить премию, а за какие проступки получаешь штрафы.
Управляющий при таком подходе к учету времени работы сотрудников платит только за реально отработанное время.
Система автоматизации ресторана iiko, со всеми возможностями которой можно ознакомиться на этой странице, позволяет не только оплачивать работу каждого сотрудника по факту его работы, но и составлять наиболее оптимальный график работы. К примеру, есть ситуации, когда в ресторане очень много клиентов и сотрудники ресторана не успевают обслуживать всех клиентов. В таком случае ресторан теряет деньги, которые клиенты уже принесли! И наоборот, есть ситуации, когда официанты просиживают просто так, из-за нехватки клиентов. В обоих случаях заведение теряет деньги и любой управляющий заинтересован в том, чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону.
Специальный инструмент "Планировщик расписания" позволяет быстро сопоставить статистическую информацию о выручке по дням и фонд заработной платы, а уже на основании этих данных система вычисляет корректировку расписания. Такой анализ можно провести, как в целом по предприятию, так и по отдельным подразделениям, что делает систему iiko еще более эффективной.
Возврат к списку
|