Вышла новая версия системы iiko 3.2

Просматривать отчеты о прибылях и убытках теперь гораздо удобнее

Просматривать отчеты о прибылях и убытках теперь гораздо удобнее Благодаря  функции бюджетирования в iiko, вы сможете удобно сравнить актуальные фактические данные и плановые показатели, а также анализировать отклонения и находить их причины. Теперь буквально с помощью одной кнопки вам станут доступны данные для план-факт анализа. Результаты отклонений в iiko представлены и в абсолютном значении и в процентном. Помимо этого, система iiko позволит вам создать мотивационную схему для сотрудников благодаря контролю над изменениями показателей. Планировщик расписания тоже стал ещё удобнее - подтягивание плановых сумм на текущий период из бюджета теперь производится автоматически.

Маркетинговые акции

Маркетинговые акцииКонструктор маркетинговых акций platius поможет вам настроить и реализовать маркетинговые акции: поощрения гостей, бесплатные блюда, подарки посетителям в их день рождения, сюрпризы для постоянных клиентов и для тех, кто сделал большой заказ. Также с помощью этого конструктора вы сможете реализовать "пирамиду привлечения клиентов". Суть её проста: клиент будет получать отчисления за приведенных друзей, а также за тех, кого привели его друзья, но уже в меньшем размере. Вы можете сами выбрать количество уровней этой пирамиды на своё усмотрение.

Предупреждение проблем при доставке

Предупреждение проблем при доставке С помощью программы iiko ваша служба доставки будет работать более эффективно, потому что сможет получать предупреждения о ненадежных клиентах. Если в прошлом возникали проблемы с выполнением заказов по вине клиента, он может быть занесен в черный список, что поможет предотвратить повторные проблемы. Если этот клиент опять пожелает оформить заказ, оператор увидит уведомление о том, что он находится в черном списке и причину, из-за которой он было туда внесен. Даже если в заказе будет фигурировать хотя бы один из параметров клиента (электронная почта, номер телефона, адрес или номер карты) этого будет достаточно, чтобы его идентифицировать, как "проблемного" клиента. Если заказ на этого клиента будет всё-таки оформлен, он будет помечен в журнале событий специальной пометкой.

Другие новые возможности

В этой версии iiko появились и совсем новые возможности: к примеру, теперь вы можете задать специальное название блюда. Если в вашем ресторане имеются длинные названия блюд, то вы оцените удобство этой возможности. Для того чтобы повар мог быстро прочитать название, их можно сделать короткими, понятными и отображать их с помощью крупного шрифта на терминале и чеках. Теперь на фискальных чеках можно отображать номер заказа и стола. Также появилось много новых инструментов в системе лояльности: печать информации о бонусном счете и номере заказа, отчет об источниках привлечения новых гостей и много других функций.


Возврат к списку