Вышла новая версия системы автоматизации iiko 5.4
График платежей
С помощью Графика платежей вы сможете эффективно планировать расходы компании. Система iiko "знает", когда вам следует платить аренду, зарплату, налоги, не забывает о сроках оплаты каждой накладной и других важных расходах и предоставляет вам эту информацию в удобном виде. Для этого надо создать в iiko заявки на платежи, в которых указываются все реквизиты оплаты. Для регулярных платежей можно настроить расписание. Все заявки отображаются в Графике платежей и вы можете прямо из него совершить оплату и посмотреть соответствующие проводки. Если у вас есть просроченные платежи, iiko выделит их красным цветом.
Новый онлайн-портал iikoHelp
Актуальная документация по использованию iiko теперь наглядно представлена на онлайн-портале iikoHelp. Удобный поиск и масштабируемые страницы позволят вам с любого устройства быстро найти и прочесть нужную информацию.
Оперативная отправка платежей в банк
Вы уже привыкли пользоваться выгрузкой данных об оплате из банк-клиента. Теперь работает и обратная схема - вы можете выгрузить в банк-клиент платежные поручения, сформированные в iiko.
iiko становится еще удобнее
- Теперь вы можете настраивать мотивационные программы для сотрудников, не имеющих личных продаж и работающих на точке, прикрепленной к определенной концепции. При расчете премии iiko учтет данные о продажах в том ресторане указанной группы, где у сотрудника открыта личная смена.
- Когда вы формируете заказ на поставку для своего ресторана, iiko автоматически рассчитывает и подставляет цены товаров. Для определения цены система анализирует такие факты, как наличие фиксированного прайс-листа поставщика и данные последних закупок.
- Теперь вы можете задать список столов, готовность заказов с которых будет отображаться на экране ikoArrivals. Либо наоборот - отключить ряд столов от выдачи данных на этот экран.
- Больше не нужно возиться с копейками - в iiko можно настроить округление суммы заказа до целого количества рублей. В соответствии с 54-ФЗ такое округление производится в пользу гостя.
- В iiko теперь можно сформировать Универсальный передаточный документ (УПД). Этот документ можно распечатать из окна "Расходная накладная".
- Интерфейс настройки шаблона чека стал нагляднее - вы теперь видите размеры блюд, схемы модификаторов и комбо-наборы.
- При отображении план-факт анализа за месяц средний чек рассчитывается автоматически, если известны данные по выручке и числу чеков.
- Теперь можно сформировать сводный прейскурант по выбранному списку ресторанов, а не только по всей сети. Также реализован удобный поиск в прейскуранте по названию блюда или группы.
- Выручку, поступившую из внешних источников, теперь можно разносить по различным настраиваемым счетам, ранее все подобные платежи поступали на один общий счет.
- Счет выручки и расходный счет, которые автоматически подставляются в расходную накладную при внутреннем перемещении, теперь могут быть заранее настроены.
- Карточка сотрудника теперь содержит больше информации - в нее добавлены такие поля, как Дата увольнения, СНИЛС и ИНН.
- В шаблоне печатной формы техкарты появились новые поля, в том числе "Дата начала действия техкарты".
- В отчете "Задолженность перед контрагентами" теперь виден тип документа для оплаты
- Стало удобнее работать с внешними заказами - скопировать из предыдущих документов теперь можно не только названия товаров, но и их количество и фасовку.
- При подключении Plazius необходимые типы оплаты "Бонусы Plazius" и "Мобильный платеж", а также номенклатурная группа Plazius с услугами активации и пополнения теперь создаются автоматически.
- Новые "горячие" клавиши ускорят вашу работу с документами инвентаризации: чтобы перейти к вводу нового товара или блюда, нажмите INSERT или CTRL+PAGE DOWN.
- Оптимизация работы модуля iikoFront.
Запуск iikoFront стал еще быстрее
- При большом количестве заказов на доставку терминал стал работать оперативнее.
- Сократилось время поиска клиентов по номеру телефона и адресу при приеме заказа на доставку.
- Модуль iikoDelivery работает быстрее за счет оптимизации потребления памяти в модуле доставки.
- Исправлены проблемы интеграции с UCS/EFTPOS (5.3.3).
- Оптимизация работы модуля iikoOffice.
Исправлена проблема, возникавшая при формировании больших OLAP отчетов в фоновом режиме
- Исправлен ряд ошибок, возникавших при формировании печатных форм расписания сотрудников и технологических карт, а также при изменении изображения блюда в техкарте.
- Журнал событий с большим количеством информации загружается быстрее.
- Перерасчет при редактировании техкарты происходит более оперативно.
- Отчеты, в которых фигурирует расчет начальных остатков, формируются быстрее.
- Новая система внешнего мониторинга позволит выявлять и исправлять ошибки на хостинге раньше, чем это скажется на работе клиентов.