Сеть-кафе "АндерСон" и iiko на форуме "РИФ+КИБ 2014"

Система  iiko и сеть-кафе АндерСон на форуме РИФ+КИБ 2014 C 23 по 25 апреля в подмосковных пансионатах "Поляны" и "Лесные дали" прошел Российский Интернет Форум - главное весеннее мероприятие Рунета. Все три дня участники Форума наслаждались вкуснейшими блюдами от службы кейтеринга "АндерСон". Быстро и качественно обслуживать гостей помогала система iiko. Пять фирменных терминалов iikoPOS с клиентским дисплеем обеспечили почти полное отсутствие очередей у прилавков "АндерСон", несмотря на то, что желающих попробовать предложенные яства было очень много.

Сеть семейных кафе "АндерСон" успешно работает в Москве с 2009 года. В настоящее время это девять популярных кафе, служба кейтеринга высочайшего уровня, а также открытый производственный комплекс, который называется "Фабрика Счастья". Детская Кулинарная Академия "АндерСон" - уникальный проект, помогающий познакомить юных сладкоежек с процессом создания их любимых "вкусняшек". В 2012 году компания "АндерСон" одержала заслуженную победу в номинации "Кухня XXI века" на конкурсе "Ресторан XXI века". Системой iiko сеть кафе "АндерСон" пользуется с января 2013 года, и мы гордимся сотрудничеством с одной из самых профессиональных и позитивных команд российского ресторанного рынка.

Рассказывает Лолита Хайдарова, генеральный директор компании "АндерСон": "Мы уже 4 года являемся эксклюзивным кейтеринг-партнером Российского Интернет Форума ("РИФ+КИБ") и Недели Российского Интернета (RIW). В этом году обслуживать гостей нам помогает iiko, и в первую очередь, это оценили даже не мы, а участники форума. Например, благодаря кассовым терминалам iiko в этом году гости могли оплачивать свой заказ банковскими картами, а на больших красочных гостевых мониторах был виден состав заказа и сумма чека. Данные о продажах на мероприятии оперативно поставлялись в центральный офис, что было очень удобно для нашей бухгалтерии. Кроме того, это очень дисциплинировало персонал - всё было абсолютно прозрачно и для кассиров, и для покупателей, и для руководства. Осенью, на RIW, нас вместе с iiko ждут снова. Что касается работы с iiko - отдельно хочу отметить возможности системы по автоматизации центрального производства. Например, нам гораздо проще стало управлять таким важным для нас бизнес-процессом, как изготовление тортов на заказ: мы начинали с Excel-файлов, и переход от них к автоматизированным заказам - это десятимильный шаг вперед."


Возврат к списку