Польский театр в Москве "PTwM" выбрал систему iiko

Польский театр в Москве "PTwM" выбрал систему iikoТеатр... Это возможность прикоснуться к прекрасному, пережить гамму эмоций или в мгновение ока перенестись в иную историческую эпоху благодаря искусной игре лицедея. Это своеобразный, незримый мост от настоящего к событиям прошлого.

Однако обители Мельпомены отнюдь не чужды инновационные аппаратно-программные продукты и технологии. Напротив, они достаточно активно и успешно используются в театрах. Подтверждение тому - эксцентричный Польский театр в Москве Евгения Лавренчука. В текущем году сотрудниками компании ALPOS была осуществлена полная автоматизация кафе этого театра: установлено соответствующее оборудование и инсталлировано программное обеспечение iiko.

На практике система iiko не раз доказывала свою функциональность и целесообразность использования. Не стало исключением и PTwM-cafe. Объединив все бизнес-процессы кафе в единый информационно-распределительный комплекс, iiko удалось наладить гармоничную работу всех производственных подразделений заведения. Возможность ведения финансового и складского учета в режиме реального времени, on-line инвентаризация, контроль запасов на складе и закупочных цен, сокращение злоупотреблений - вот далеко не полный перечень преимуществ работы iiko.

Учитывая специфику заведения, одним из важных факторов, определяющих его успех и влияющих на лояльность посетителей, является скорость и качество обработки заказов. Основной поток посетителей приходится на время антракта, поэтому персонал кафе в достаточно короткий временной промежуток должен уделить максимум внимания и учесть индивидуальные предпочтения взыскательной богемы. В этом случае iiko значительно упрощает работу официанта со списком заказов, учитывает бонусы и скидки, накопленные отдельным гостем, а также позволяет оплачивать выбранные блюда кредитными картами.


Возврат к списку