На вершинах Шерегеша поселилась система iiko

На вершинах Шерегеша поселилась система iiko В начале весны, в марте месяце всех любителей горнолыжного курорта Шерегеш (Кемеровская область) своим открытием порадовал бар Grelka авангардного направления. На Шерегеше достаточно много предприятий развлекательного характера и с прекрасной кухней. Но любителям горного экстрима не хватало места, чтобы комфортно и весело отдохнуть после лыжного катания, согреться и в волю пообщаться с друзьями. Этим местом и стал новый бар Grelka, который может принять до 180 посетителей.

Дизайнерское решение бара довольно неординарно и своеобразно. Огромная фреска в средневековом духе украшает одну из стен помещения. Приветливый и вежливый персонал всегда поможет гостю определиться с выбором напитков, которых огромное множество в представленном ассортименте. Неповторимая обстановка и продуманное музыкальное сопровождение придают бару своеобразной атмосферы, не схожей ни с какой-либо другой в подобных заведениях.

По словам управляющего, Ивана Лукьянова, на словах сложно передать всю обстановку, которая царит в баре. Даже фотографии бессильны, нужно только приехать и отдохнуть. Гости «Грелки» всегда в восторге от посещения бара и сравнивают его с произведением искусства. Даже от одного названия становится теплее и уютнее. А после визита и того больше, остается масса положительных эмоций и восхитительных впечатлений.

Чтобы контролировать работу официантов и своевременность подачи блюд, администрация заведения решила автоматизировать бар с помощью системы iiko. Проанализировав рынок потребления автоматизации ресторанов, выбор пал именно на iiko. Среди бесспорных преимуществ для владельцев является возможность оперативной барной инвентаризации, которую обеспечивает модуль iikoKitchen. Для контролирования расхода напитков бар оборудовали весами и сканером штрих-кодов. Также учредителей заведения заинтересовало то, что с помощью iiko можно наблюдать за работой бара в on-line режиме. Немаловажно и то, что для такого удаленного района как Шерегеш, где и находится бар "Грелка", есть возможность удаленно пользоваться поддержкой сервиса.

Иван Лукьянов, управляющий бара, рассказывает об эффективности системы:

Мы остановили свой выбор на iiko, выслушав рекомендации друзей - Comein Café и Friends Bar. Они очень положительно отзываются о самой системе и службе поддержки. А также, насколько известно, программа разработана людьми, разбирающимися в ресторанном деле. Как будто бы для себя создавали. Хороший интерфейс, мгновенное списание всех продуктов и ингредиентов со склада, система инвентаризации и многие другие функции обеспечивают комфортную и продуктивную работу. Персонал довольно быстро обучился работе с системой iiko, буквально за 30 минут. В целом, быстро, доступно и удобно!

Мы бесконечно рады, что система автоматизации iiko становится для наших клиентов надежным помощником и другом. Бару Grelka желаем дальнейшего процветания, постоянного роста и большого количества благодарных посетителей!


Возврат к списку