Mr.Fix - американский гриль на фудкортах Москвы

Быстро, вкусно, недорого - эту знаменитую формулу удалось воплотить в жизнь московской сети ресторанов быстрого обслуживания Mr.Fix. Бренд-продукт сети Mr.Fix - особым образом приготовленная свинина, поэтому на логотипе компании изображена очаровательная хрюшка.

О проекте рассказывает Владимир Дмитриев, административный управляющий сети Mr.Fix:

Mr.Fix - американский гриль на фудкортах Москвы В основу концепции сети Mr.Fix ее создатели положили автоматизацию основных процессов производства и ограничение меню фирменными блюдами. В результате гость любого ресторана сети Mr.Fix может рассчитывать на быстрое обслуживание и гарантированный вкус блюд, а оптимизация бизнес-процессов позволила максимально снизить цены на все меню.

Мы тщательно подошли к выбору системы автоматизации, я полтора года изучал информацию, на выставке "ПИР'14" посмотрели все решения в действии и в результате остановились на iiko. С помощью этой системы нам удалось выстроить систему снабжения точек продаж: каждое наше кафе ежедневно заказывает продукты на следующий день для себя - теперь мы делаем это автоматически. На каждой точке, кроме касс, у нас установлены решения iikoSousChef и iikoKitchen - повара могут вести учет продукции, а также оперативно управлять очередью заказов даже в самые пиковые часы. Наши гости всегда получают свои блюда быстро, а кухня работает с максимальной эффективностью.

Планируем в ближайшем будущем с помощью iiko автоматизировать и вторую нашу сеть - "Роллофф", это кафе со службой доставки. С iiko все наши планы реализуемы.


Возврат к списку