Вышла новая версия системы iiko 2.5
Теперь удобнее делать расчеты по зарплате
В первых версиях iiko был реализован отчет по зарплате. Теперь же, с появлением новой версии, рестораторы могут пользоваться документом "Платежная ведомость" для расчета с сотрудниками. В этом документе представлен отчет по выплатам, сортируемым в зависимости от конкретного расчетного периода. "Платежная ведомость" позволяет начислять для группы сотрудников премии, авансы, оклады, удержания и другие выплаты.
Организация банкета - проще простого
Банкет, заказанный в вашем заведении, всегда оставит заказчиков в полном удовлетворении. Клиенты будут рекомендовать ваше заведение в кругу своих знакомых, вы же при этом снизите затраты на закупки! При планировании мероприятия, система iiko автоматически составляет список необходимых для закупки продуктов, в соответствии с предварительным заказом. Система учитывает каждую мелочь, но при этом позволяет избежать излишних продуктов, которые собираются на складе и быстро портятся.
В разных залах цены на блюда могут быть разными
Специальная возможность во всех версиях системы позволяет устанавливать ценовые категории для разных гостевых карт и контрагентов. Но это далеко не все. Теперь iiko позволяет настраивать ценовые категории для разных отделений одного предприятия. Если в VIP-зале подаются те же блюда, что и в общем, в первом случае на них автоматически будет устанавливаться другая цена - выше, чем в общем зале. Эта функция может использоваться и в заведениях, которые работают в качестве столовой в дневное время, а вечером - в режиме ресторана.
Теперь вы всегда в курсе, какую сумму можете получить
Новая функция "Прием платежей" формирует отчеты по возникшей по созданным вручную актам реализации и расходным накладным дебиторской задолженности. Система позволяет также по таким документам регистрировать частичную или полную оплату и печатать приходный кассовый ордер. В ранних версиях системы была реализация отчета по кредиторской задолженности.
Другие возможности
Опасные транзакции в iikoChain теперь отслеживаются с использованием еще более удобного инструмента. Пользователь может сам настраивать список нуждающихся в мониторинге событий, устанавливать периоды, за которые требуется получать отчеты. Печать ценников на продаваемые товары теперь стала проще. Специальный инструмент позволяет установить минимальные и максимальные суммы чеков, доступные к проводке кассиром, не имеющим на такие действия прав. Еще более удобно реализованы стоп-лист, планирование отчетных периодов и другие возможности.