Вышла новая версия системы iiko 3.3
Удобный конструктор мотивационных программ
Удобный механизм конструирования мотивационных программ позволяет стимулировать как обслуживающий, так и производственный персонал, а также любых других сотрудников вашего заведения. Появилась возможность устанавливать фиксированные бонусы за продажу определенных блюд, назначать премии за выполнение установленного объема продаж, начислять проценты со всех продаж или с продаж определенного блюда, премии за количество и сумму заказов, и многое другое. Например, с помощью установки процента с продаж всех блюд, приготовленных на мангале, вы сможете поощрить "шашлычника", а курьер доставки будет получать премию, зависящую от количества доставленных заказов. Сотрудник, просматривая свой персональный отчет каждый день, видит практические результаты своего труда и решает, что завтра он будет работать еще лучше.
Визуализация план-факт анализа основных показателей бизнеса
Появилась возможность автоматически рассчитать плановые показатели на будущий период, задавая процент коррекции плана по одному из статей. Например, если вы в следующем году собираетесь увеличить выручку своей ресторанной сети на 10%, с помощью автоматического планирования вы сможете получить детализацию плана по отдельным заведениям или концепциям, а также выбранному периоду. Показатели будут рассчитаны с учетом фактических данных за аналогичный период прошедшего года. А для еще большего удобства информацию план-факт анализа, теперь можно получать в виде наглядных графиков и диаграмм, что позволяет быстро оценить состояние дел и принять верное решение при появлении проблемных ситуаций.
Удобный и информативный учет услуг
Отчет о прибылях и убытках теперь стал значительно информативнее - iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг, а расходы и доходы от их приобретения или реализации отражаются в виде отдельных статей отчета в реальном времени. Например, проданные билеты на концерт будут зафиксированы в момент реализации Актом оказания услуг, а оплата аренды - Актом приема услуг. Эти документы формируются как на терминале фронт-офиса, например, если в составе заказа гостя продается какая-либо услуга, так и в бэк-офисе.
Новые возможности для стимулирования посещений гостей
Стало ещё удобнее пользоваться системой пороговых бонусов platius: новая версия позволяет настроить гибкую систему поощрения гостя за частоту визитов. Теперь вы можете настроить минимальную сумму для подтверждения текущего ранга и правила изменения ранга в случае несоответствия установленным условиям. Можно установить "несгораемые" ранги, а также настроить дополнительный бонус за предыдущие заказы для гостя, который получил очередной статус. Помимо этого, конструктор маркетинговых акций позволяет создать уникальные одноразовые купоны со специальной скидкой или подарком для конкретного гостя. Согласитесь, отличная идея, чтобы поздравить ваших гостей с днем рождения и пригласить их отпраздновать это событие в вашем заведении.
Также в новой версии:
- Вывод результатов инвентаризации стал доступен и в розничных ценах
- Информирование клиентов доставки, о состоянии заказа посредством SMS сообщений
- Гибкое конструирование маркетинговых акций для клиентов доставки
- Разделение группового заказа на доставку по отдельным персонам
- Рассылка рестораторам еженедельных отчетов об эффективности использования системы platius
- Подключение терминалов Сбербанка к системе iiko: передача данных о сумме и типе операции, а также авторизация карты и печать чека теперь производятся автоматически
- Многое-многое другое