Вышла новая версия системы автоматизации iiko 5.3

Как говорится, дьявол в деталях - и поэтому в новой версии мы сделали массу улучшений для вашей ежедневной работы с iiko!

Вышла новая версия системы автоматизации iiko 5.3

Проще работать на кассе

  • Ваша касса стала более надежной благодаря новому способу применения скидок iikoCard и оптимизации механизма добавления комбо-блюд.
  • Ваша касса теперь работает быстрее: мы улучшили механизм обработки информации о гостях и об адресах доставки, а также повысили скорость переключения между некоторыми окнами iikoFront. Кроме того, существенно улучшено взаимодействие iikoFront с сервером.
  • Работать стало удобнее: на экране iikoSousChef теперь полностью помещаются трехзначные номера столов (при разрешении 1024х768), а цвет курсов подачи блюд стал черным. Кроме того, на кнопках меню экрана заказа теперь полностью помещаются даже самые длинные названия блюд.

Удобнее управлять персоналом

  • Если вы хотите увеличить зарплату всем официантам или повысить в должности сразу нескольких из них, теперь это можно сделать значительно быстрее: мы добавили возможность групповой обработки данных о должностях и ставках по сотрудникам.
  • Вы уже привыкли, что iiko следит за актуальностью медкнижек сотрудников и не позволяет нарушить сроки очередной сдачи анализов. Теперь система показывает и те анализы, которые сотрудники не сдавали ни разу - напоминание появляется в новостях на стартовой странице iikoOffice.

Легче вести учет движения товаров

  • Теперь можно быстро скопировать все товары из приходной накладной в документ внутреннего перемещения.
  • При формировании заказа по ценам поставщиков цена в документе теперь подставляется с учетом фасовки.
  • Во внешний заказ поставщику добавлена колонка с текущим остатком товара на складе. При использовании функции расчета количества товаров информация о текущих остатках обновляется автоматически.

Быстрее получать нужные отчеты

  • Работать с банковской выпиской стало удобнее: теперь при загрузке можно ввести нужный корр.счет вместо установленного по умолчанию. Кроме того iiko автоматически подставляет в качестве контрагентов не только поставщиков, но и сотрудников или гостей с соответствующим ИНН.
  • Ваши OLAP-отчеты теперь защищены от нежелательных воздействий - вы можете разделить их на общие и личные и установить право редактирования общих отчетов только для определенных сотрудников. Кроме того, при необходимости вы можете значительно ускорить их формирование, отключив подсчеты подытогов и итоговых сумм.
  • Отчеты с использованием информации о начальных остатках теперь формируются быстрее за счет ускорения механизма их расчета.

Еще больше новых возможностей для ресторанных сетей

  • Следить за передачей данных между подразделениями в iikoChain теперь может любой сотрудник, которому вы доверяете - мы добавили возможность настройки прав доступа к монитору синхронизации.
  • Теперь создавать приказы об изменении прейскуранта стало значительно быстрее и удобнее: вы можете создавать и использовать в качестве основы собственные шаблоны таких приказов со списками блюд и цен. Этот шаблон можно передать и вашим франчайзи, если вы пользуетесь iikoFranchise.
  • Перечень поставщиков, с которыми может работать отдельный ресторан сети, теперь можно ограничить. Сотрудники этого ресторана смогут создать заказы или оформить накладные только для тех поставщиков, которые определены перечнем. Отчетные данные также доступны только по "разрешенным" поставщикам.

Возврат к списку