Система iiko в японском ресторане "Маленький Токио"

Система iiko в японском ресторане Маленький ТокиоСовсем недавно список заведений общественного питания г. Клин пополнил японский ресторан "Маленький Токио". Тут посетители смогут не только прикоснуться к таинству и философии Востока, принять участие в изысканной чайной церемонии, насладиться утонченной эстетикой японской культуры, но и отведать экзотические горячие закуски и шашлычки, салаты, пикантные основные блюда, необычные гарниры, суши или роллы.

Япония - страна, которая чтит и бережно лелеет свои традиции, но также безудержно стремится в будущее. Эта идея лежит и в основе политики ресторана "Маленький Токио". Сохранить колорит интерьера, передать оригинальный вкус традиционной японской кухни, но в то же время обеспечить соответствие уровня сервисного обслуживания современным стандартам - одна из первостепенных задач заведения. Блестяще справиться с которой удалось профессионалам компании ALPOS.

В текущем году компания ALPOS осуществила комплексную автоматизацию ресторана "Маленький Токио": было инсталлировано надлежащее программное обеспечение, установлено торговое и кассовое оборудование, прочитан курс обучения приемам работы с системой для сотрудников компании. Внедрение инновационного программно-аппаратного комплекса iiko благоприятно сказалось на деятельности ресторана в целом, и позволило задать ему положительный вектор развития.

Удаленный мониторинг всех бизнес-процессов, оперативное формирование управленческих и финансовых отчетов, on-line инвентаризация, контроль запасов и закупочных цен, расширенная функция администрирование персонала - вот далеко неполный перечень преимуществ, которые стали доступны благодаря программному продукту iiko. Одним из ключевых моментов работы "Маленького Токио" является повышение лояльности клиентов и активное привлечение новых посетителей. Система iiko успешно справилась и с этим заданием. Специальные решения iikoSousChef, iikoMonitoring, iikoCard позволяют уделить максимум внимания каждому посетителю, повысить качество и скорость обслуживания, обеспечить первоклассный сервис и комфортный, незабываемый отдых.


Возврат к списку