Подтверждение заказа на доставку - новые возможности iikoDelivery

iikoDelivery - подтверждение заказа на доставкуПриятная новость для всех тех, кто развивает бизнес по доставке готовых блюд: теперь iiko даёт возможность гибко настраивать процесс подтверждения поступивших заказов. Для заказов, которые принимаются по телефону и должны быть выполнены в ближайшее время, процесс подтверждения не нужен, все подробности может выяснить оператор в процессе общения с клиентом. Другое дело, когда заказ поступает в систему автоматически, например при оформлении через сайта компании. В этом случае можно настроить систему так, чтобы она требовала подтверждения заказа и оповещала оператора call-центра о необходимости перезвонить клиенту.

При этом можно сделать так, чтобы система iiko узнавала ваших постоянных клиентов и не требовала контрольного звонка оператора по их заказам. Для этого нужно ввести в систему минимальное количество принятых от одного клиента заказов, после которого подтверждение будет происходить автоматическим. Если же клиент занесен в "черный список", то для него подтверждение будет обязательным, несмотря на количество ранее сделанных заказов.

Процесс подтверждения полезен также для приема заказов с длительным сроком исполнения. В этом случае система в назначенный срок оповестит оператора о необходимости перезвонить клиенту и подтвердить актуальность доставки.


Возврат к списку