Инсталляция системы iiko в ресторане "Чайхана Инжир"
Программно-аппаратный комплекс iiko на практике доказал свою функциональность и целесообразность использования. Подтверждением тому служит значительное увеличение эффективности работы заведений, выстраивающих политику управления бизнесом согласно принципам данной системы. Именно это позволило принять решение о дальнейшем развитии процесса автоматизации в пределах ресторанной сети "Чайхана Инжир".
На сей раз сотрудники компании ALPOS инсталлировали iiko в популярном московском ресторане восточной кухни "Чайхана Инжир", который без преувеличения один из самых роскошных и востребованных ресторанов Москвы. Это великолепное место для романтических рандеву, дружеских встреч и бизнес-ланчей. Шикарный интерьер, караоке-холл, кальянная комната и, конечно же, разнообразное меню фантастически вкусных блюд определили успех данного заведения. Однако за этим успехом стоит слаженная и организованная работа кухни, склада, зала, бара, бухгалтерии. Благодаря iiko удалось оптимизировать деятельность всех элементов организационной структуры ресторана, и, тем самым, повысить уровень сервисного обслуживания.
В результате обработка заказов стала происходить гораздо быстрее и корректнее, сократилось время на обслуживание одного клиента, повысился уровень лояльности посетителей. Приятное впечатление на гостей производят виртуальные акции и индивидуальные бонусные программы. Как следствие, наблюдается поэтапный рост суммы среднего чека, увеличение выручки и массовая популяризация "Чайхана Инжир" по средствам социальных сетей благодаря приложению platius.
Также iiko оказывает техническую поддержку и реализацию всех бизнес-процессов ресторана путем интеграции их в единое информационное пространство. С ее помощью стало возможным формирование управленческой отчетности в режиме реального времени, рациональное бюджетирование и финансовое планирование, контроль кассовых операций, запасов и закупочных цен.