Идеальные закупки с системой автоматизации iiko 6.1

Идеальные закупки с iiko 6.1

Иметь на складе ровно столько продуктов, сколько нужно - бесценно. Запасешься выше нормы - придется списывать порчу и подскочит фудкост. Переусердствуешь с экономией - получишь стоп-лист, снижение выручки и недовольных гостей. С обновлением на версию iiko 6.1 рестораторы получат новые удобные инструменты для решения этой задачи. Больше всего, как обычно, повезет пользователям облачного iiko: в iikoWebOffice прогноз количества продуктов, необходимых для работы заведения, строится автоматически на основе прогноза продаж и данных по текущим остаткам на складе. С таким инструментом поддерживать оптимальное количество запасов сможет даже не очень квалифицированный пользователь. Для тех, кто пользуется локальным решением, появится возможность расчета заказа с учетом текущих остатков при использовании метода "По средним продажам".

Это лишь один из многих удобных новых инструментов версии 6.1, которая выйдет совсем скоро! Кстати, с 01.07.2018 прекращена поддержка версий iiko семейства 4.х. Это означает, что мы, как и прежде, будем оказывать поддержку пользователям версий старого образца, но прекращаем вносить в них изменения в соответствии с законодательством. Если вы до сих пор используете устаревшую версию iiko, мы рекомендуем вам обратиться за обновлением в iiko или к поддерживающему вас дилеру. В версиях пятого и шестого семейств реализовано множество новых возможностей, а также существенно повышены надежность и быстродействие.


Возврат к списку