Умный ресторан

Сегодня есть достаточно много автоматизированных систем, которые помогают частично облегчить работу ресторана или ресторанной сети. Как правило, такие системы охватывают только одну зону ответственности и в автоматическом режиме они не способны взаимодействовать с другими зонами. При использовании подобных систем, получается, что склад или зал автоматизированы, а вот другие зоны нет, в результате чего работа не синхронизирована. Результат такой частичной автоматизации далек от того, что необходимо современным ресторанам.

Умный ресторанКонечно, можно и дальше работать по-старинке, используя большое количество бумаги и ручного труда своих сотрудников, но зачем? Современные автоматизированные комплексы помогают охватить все аспекты деятельности ресторана. Система автоматизации ресторана iiko является самой современной на сегодняшний день. Большое количество модулей позволяет создавать современные масштабируемые автоматические системы, которые будут в режиме реального времени контролировать работу ресторана или ресторанной сети.

Система iiko позволяет автоматизировать большинство каждодневных операций, которые отнимают много времени: событийное видеонаблюдение, управление музыкой в зале, автоматический ввод накладных, учет количества и качества продуктов и многое другое.

Руководитель в любой момент может просмотреть отчеты за месяц, день, час и т.д. находясь в любой точке мира, где есть интернет. Отчеты, сформированные системой iiko, при этом будут иметь максимально подробные данные по каждому блюду, каждому заказу и каждому сотруднику. Вся эта информация позволяет постоянно экономить трудовые, материальные и финансовые ресурсы.

Управление складом всегда было наиважнейшей задачей любого ресторатора. Система автоматизации ресторанного бизнеса iiko позволяет вести учет продуктов по техкартам, что исключает возможность воровства со стороны персонала. Такой подход заставляет сотрудников работать ответственно и наживаться только за счет своего честного труда.

Рассмотрим пример махинаций с "левым" алкоголем. Бармен может налить гостю заказанный напиток, принять деньги и не пробить заказ в кассе. В конце рабочего дня он может подсчитать количество недостающего алкоголя и подлить в бутылку недостающее количество. Инвентаризация в конце рабочего дня никаких нарушений не выявит, а вот в конце месяца руководители обнаружат большую недостачу. Найти виновного в воровстве, спустя пару дней, просто невозможно. Тем более что виноваты, как правило, все. Но наказывать всех - это не тот метод, который считается действенным, так как воровать начнут еще больше. Система iiko списывает товар со склада в момент продажи, поэтому сжульничать не получится в любом случае, тем более что все списания привязаны к конкретным сотрудникам. В случае недостачи, система сама укажет виновного и подтвердит это соответствующей видеозаписью.

Истинное гостеприимство требует внимания к каждой мелочи в обслуживании клиентов. И как бы прекрасно не работала ваша информационная система, все решает персонал, который может быстро и незаметно сгладить какие-то недостатки в сервисе, а может наоборот, испортить все. Система iiko позволяет контролировать всех сотрудников и наказывать их за некачественную работу.

Возврат к списку