Три шага для привлечения новых и удержания постоянных клиентов

Три шага для привлечения новых и удержания постоянных клиентов Любой бизнес создается, как правило, с одной целью - целью получения прибыли. Которая в полной мере зависит от количества покупателей, клиентов, заказчиков. Таким образом, первоочередной задачей предпринимателя является борьба за целевую аудиторию. Способов и методов добиться успеха в ресторанном бизнесе много, и один из самых лучших и проверенных - использовать возможности системы iiko.

Данный сервис имеет огромный функционал, причем его настраиваемые модули охватывают практически все направления сферы общественного питания. Если говорить о привлечении новых посетителей и удержания постоянных клиентов, то кафе, ресторанам, пекарням и кондитерским следует обратить внимание на портал системы, platius. И внедрить его инструменты в работу, потому что они позволяют:

  • Стимулировать постоянных посетителей заходить чаще и заказывать больше. В данном случае каждому гостю после оплаты чека присуждается определенное звание и начисляются бонусы. При этом система оповещает клиента, в какой срок и какое количество средств ему нужно потратить еще, чтобы перейти на новый уровень и получить еще больше бонусов. Решение пользуется успехом, что было не раз доказано другими популярными сервисами: посетители охотно принимают правила игры, причем им больше интересен именно статус, а не размер бонуса.
  • Запускать "сарафанное" радио. Возможности platius предусматривают начисление электронной валюты на счет постоянного клиента всего лишь за приглашение друга. Работает это следующим образом. Зарегистрированный в системе посетитель получает готовую интернет-рекомендацию, в которой есть секретное слово и предложение бесплатных блюд. Друг клиента, узнав слово, заглядывает в славные своей щедростью кафе или ресторан и делает заказ бонусной пищи. Назвав волшебное сочетание букв, он это блюдо получает в подарок. А тот, кто рассказал об акции, получает свой процент на кошелек в iiko.
  • Дарить хорошее настроение, привлекая таким образом новых посетителей. Как? С помощью подарков и Всемирной паутины. Суть в следующем. Портал platius.biz формирует ссылку для распространения в Сети. Зарегистрировавшись по ней, новый адепт системы видит приветственный бонус, который он может потратить в определенном заведении. Ему остается только прийти и заказать блюдо - и оказаться незаметно вовлеченным в два вышеописанных метода привлечения новых гостей и удержания старых.

Выглядит заманчиво и красиво. Но вот действительно ли все это работает? Ответ однозначный: да, работает. Доказательством чему является эксперимент, проведенный в десяти заведениях столичной сети кофеен: после внедрения сервиса специалисты наблюдали за работой кафе два месяца, и результаты оказались ожидаемо впечатляющими. Судите сами: средний чек постоянных клиентов увеличился на 5%, они стали заглядывать "попить кофейку" на 33% чаще и тратиться на 40% больше. Отличный стимул для тестирования системы, тем более что за первый месяц работы platius владельцу ресторанного бизнеса платить не нужно. Присоединяйтесь!

Возврат к списку