Собрать отличную команду в ресторане поможет iiko!

В ресторанном бизнесе, как и в любом другом бизнесе, часто бывают важные мелкие детали. Так владельцы крупных ресторанов часто попадают в неприятную ситуацию: в какой то маленькой пиццерии народу - не протолкнуться, а в Вашем хорошем ресторане посетителей втрое, а то и вчетверо, меньше? Вроде бы и все на месте: и меню отличное, и цены не особенно высокие, и интерьеры приятные. Но только самое важное Вы упустили: персонал должен быть приятным и радушным.

Собрать отличную команду в ресторане поможет iiko!Несомненно, при подборе работников для своего заведения, нужно обращать внимание на профессиональные качества, способности и качество образования. Однако, стоит также обратить внимание  на личные качества будущего работника: радушие, приветливость, хороший внешний вид, отзывчивость. Все эти качества подсознательно отмечает посетитель и именно он могут сыграть решающую роль при выборе места для проведения вечера.

Для опытных рестораторов, которые следят за новинками в области программного обеспечения ресторанов, настоящим открытием станет система персонального управления от компании iiko.

Как система автоматизации помогает подобрать лучший персонал?

Персональная система управления производит полный мониторинг всех действий, которые совершает персонал за все время нахождения на рабочем месте. Благодаря гибкой системе мотивации, руководитель сможет хороших работников заставить работать лучше, а плохих - покинуть ресторан до того, как они успеют разочаровать клиентов. В блок включен целый комплекс мотивационных факторов: премии и штрафы, удобный рабочий график, приятный в работе коллектив.

Увеличивая собственный заработок посредством хорошего отношения к посетителям и высокой скорости обслуживания, работник повышает общую лояльность клиентов и, соответственно, прибыль всего заведения.

Изучение различных мотивационных факторов показало, что для улучшения качества работы чаевых уже недостаточно. Этот вывод заставил разработчиков искать новые факторы, которые действительно будут мотивировать персонал ресторана на повышение качества обслуживания. К таким факторам отнесли штрафы за опоздание, премии за различные достижения, начисление процентов с продаж, возможность карьерного роста по программе, составленной ресторатором.

Вот и получается, что ответственный работник приходит во время, получает премии и надбавки за большие выручки и довольных клиентов, а нерадивые уменьшают свою заработную плату прогулами и опозданиями. Со временем плохие работники уйдут, и сформируется хороший рабочий штат.

Почему система делает коллектив более сплоченным?

Все просто. Обычный рабочий коллектив существует не как равноправная команда, а как "любимчики" шефа, который достаются премии и надбавки, и, соответственно, "нелюбимчики", которые, вроде бы, ни за что собирают штрафы и наказания.

Автоматизация ресторана с помощью системы iiko полностью исключает такое видение вещей, так как процесс начисления любых надбавок и штрафов полностью автоматизирован. Другими словами, ресторатор ни коим образом не задействуется при расчете заработных плат рабочего персонала. Каждый работник будет иметь личный кабинет, защищенный паролем, в котором будет выводиться отчет обо всех действиях работника и о последствиях этих действий. Важно, что работник будет видеть связь между действиями, которые он произвел за смену, и штрафами или надбавками, которые были начислены.

Время прихода на работу и ухода каждого работника будет фиксироваться с помощью персональных личных магнитных карт, а активность - через автоматизированную систему приема оплаты. Наблюдать все изменения, которые происходят в ресторане, может не только ресторатор, но и владелец заведения. Стоит отметить, что система автоматизации позволяет производить наблюдение за рестораном из любой точки мира.

Как долго нужно учиться работать с системой автоматизации?

Программа не требует каких-либо особых навыков, интерфейс прост и понятен с первого знакомства. Для работы с системой потребуется только личный пароль, который выдается каждому работнику, и логин, который будет использоваться для входа в систему. Отчет будет выдаваться каждому работнику при входе в персональный кабинет в понятной и простой форме.

Кроме того, при необходимости мы сможем обучить Ваш персонал более глубокой работе в системе. Такие курсы занимают немного времени, но дают превосходный результат.

Почему стоит выбрать именно персонализацию от iiko?

Несколько существующих программ автоматизации ресторана предлагают ввести персональный кабинет для работников, однако наиболее современной все же считается система автоматизации iiko, о которой Вы можете прочитать здесь. Все модули, включенные в общую программу, легко связываются между собой и позволяют создать единое удобное рабочее киберпространство.

Все отчеты, которые будет видеть в своем кабинете работник, будут поступать в общую базу отчетов и выводиться ресторатору, который, в свою очередь, будет принимать различные меры. Так, по истечении определенного испытательного срока работник с отличным отчетом может получить повышение, а тот, кто получил больше всех штрафов, может быть уволен.

Итак, опытный бизнесмен, который действительно хочет получать максимальную прибыль от своего бизнеса, и который любит различные новинки, будет доволен системой персонализации. Повышая отдачу от каждого работника, Вы повышаете общую прибыль ресторана!

Возврат к списку