Система вызова персонала в фитнес-клубах
Для быстрого обслуживания клиентов в фитнес-клубах, тренажерных залах и СПА-салонах отлично подходит система вызова персонала. Схема ее работы такова. При нажатии на кнопку, которая находится возле тренажерного аппарата или же в конкретном зале фитнес-центра, сигнал от клиента идет к сотруднику. На пейджер консультанта, который отвечает за данный участок зала, мгновенно приходит сообщение о том, что требуется его внимание.
Система вызова позволяет качественно контролировать работу консультантов - вызов приходит также и к менеджеру, который видит на информационном табло, где требуется помощь инструктора.
Кнопку также устанавливают на ресепшн, для того, чтобы администратор мог в любой момент вызвать необходимого сотрудника. Количество кнопок вызова персонала напрямую зависит от штата заведения. Менеджер нажимает на нужную кнопку и мгновенно сообщение оказывается на пейджере данного человека.
Плюсы беспроводной системы вызова персонала:
-
Сервис становится качественным и оперативным
-
Посетители могут позвать инструктора в любой момент и в любое место в зале
-
Работа сотрудников четко контролируется со стороны администратора
-
Менеджер всегда знает, где требуется его помощь
-
Администратор может при необходимости мгновенно позвать к себе конкретного сотрудника
-
Такое удобное нововведение обязательно поможет привлечь новых клиентов и удержит старых
Возврат к списку
|