Система вызова персонала в бутиках и магазинах одежды
Качественный сервис надеется получить каждый покупатель, а осуществить таковой помогает система вызова персонала. Благодаря ей ваш магазин будут посещать намного чаще. Установка системы вызова в бутике - это довольные клиенты и быстрое обслуживание. Если обычно посетители ищут консультанта по всему магазину, то теперь в этом нет нужды - если покупатель нашел подходящую ему вещь, он может просто нажать на кнопку вызова, и сотрудник сразу поспешит к нему и оперативно включится в общение: разъяснит, поможет и обслужит. Работники магазина также не будут искать клиента в зале - они будут точно знать, где он непосредственно находится.
Бывает, что покупатель взял приглянувшуюся вещь и отправился в примерочную кабину, но ошибся размером. Конечно, ему будет некомфортно кричать, звать консультанта или же заново одеваться и идти за кофточкой другого размера. Но не возникнет никаких проблем, если в примерочной будет кнопка вызова персонала - одно нажатие, и у кабинки уже стоит работник магазина, готовый немедленно принести требующийся размер или другой предмет одежды.
Система облегчает и работу консультантов - им не нужно стоять посреди зала или постоянно ходить у кабинок, прислушиваясь, кто его зовет. А если один покупатель отправил работника магазина за какой-то вещью, то просьбу другого клиента тот уже просто не услышит. Подобная связь, которая присылает всю информацию сразу на пейджер, облегчит задачу - консультант будет в курсе и поможет всем клиентам. Меньше хлопот, и ни один покупатель не упущен.
Технология работы данной системы такова. Клиент нажимает на специальную кнопку, которую крепят в примерочной кабине. Сразу после этого на дисплее пейджера работника появляется сообщение, содержащее номер кабинки, в которой его ожидает покупатель. Сигнал также приходит менеджеру, который сможет следить за работой консультантов, ведь он будет знать, какому покупателю и когда потребовалась помощь.
Система отлично работает в магазинах с несколькими залами - кнопку вызова устанавливают в каждом отделе, чтобы клиенты смогли в любой момент вызвать сотрудника. Сообщение с номером отдела мгновенно придет на пейджер консультанта, и он поспешит в тот отдел, где ждут его помощи.
Плюсы беспроводной системы вызова персонала таковы:
-
Наиболее быстрое обслуживание клиентов магазина
-
Продавец-консультант сможет быстро подойти к посетителю, в каком бы отделе он не находился
-
Быстрый вызов сотрудника к примерочной кабинке, чтобы тот принес покупателю вещь другого размера или цвета
-
Строгий контроль администратора за работой сотрудников
-
Немаловажно и то, что подобное нововведение привлечет клиентов, ведь согласитесь, что удобный сервис - залог появления новых покупателей и увеличения продаж
Возврат к списку
|