Система вызова официанта для ресторана, кафе

Система вызова официанта для ресторана, кафеКнопка вызова официанта является специально разработанной системой для быстрого, качественного, бесперебойного радиовызова персонала. Подобные дистанционные разработки с успехом применяются в ночных клубах, различных развлекательных центрах, гостиницах, ресторанах и барах.

Всё это нужно в основном там, где невозможно постоянно контролировать все столики с клиентами. Особенно подобный подход применяется и актуален в заведениях с несколькими залами и уровнями, в ресторанах, в которых немало кабинок, в затемненных залах, для летних веранд.

Беспроводная система вызова официанта хороша тем, что позволяет на высоком уровне обслуживать посетителей. Благодаря ей клиенты не будут звать официанта, вглядываясь в зал, нервничать и сердиться. Они смогут просто нажать на кнопку вызова, и вызов немедленно будет передан обслуживающему персоналу. Данная система помогает наладить наиболее качественный и быстрый сервис.

Особенности технологии работы системы таковы. Посетитель нажимает на специальную кнопку, оповещающую официанта, в тот же момент на пейджер одного из официантов приходит соответствующее сообщение, содержащее номер столика, где его ожидают клиенты. Сигнал вызова дублируется на информационном табло менеджера - он также видит номер столика, где требуется помощь официанта. Благодаря этому осуществляется контроль над работой сотрудников ресторана.

Данная разработка потребуется и для того, чтобы немедленно вызвать официанта на кухню - повар может нажать на соответствующую кнопку, и сообщение о том, что работника ждут на кухне, в тот же момент окажется на пейджере официанта. Кнопка вызова официанта решит немало проблем и позволит осуществлять сервис на высшем уровне.

Плюсы системы вызова официанта таковы:

  • Посетители смогут позвать сотрудника ресторана в любой момент
  • Клиенты будут обслуживаться быстрее, а значит, будут более довольны вашим заведением
  • Официантам не потребуется тратить время зря и у них будет больше времени для выполнения различных второстепенных обязанностей
  • Если возникнет необходимость, посетитель сможет сделать дозаказ - вся информация поступает на кухню мгновенно
  • Администратор сможет строго контролировать работу всех подчинённых
  • Благодаря кнопке вызова у повара "горячее" блюдо всегда будет подано, как и полагается, горячим
  • Удобный сервис будет зазывать в ваше заведение новых клиентов
  • Система вызова удобна для посетителей, это нововведение привлечет гостей, а довольные сервисом клиенты станут приходить к вам еще чаще, а значит, увеличатся продажи
Возврат к списку