Система вызова официанта для ресторана, кафе
Кнопка вызова официанта является специально разработанной системой для быстрого, качественного, бесперебойного радиовызова персонала. Подобные дистанционные разработки с успехом применяются в ночных клубах, различных развлекательных центрах, гостиницах, ресторанах и барах.
Всё это нужно в основном там, где невозможно постоянно контролировать все столики с клиентами. Особенно подобный подход применяется и актуален в заведениях с несколькими залами и уровнями, в ресторанах, в которых немало кабинок, в затемненных залах, для летних веранд.
Беспроводная система вызова официанта хороша тем, что позволяет на высоком уровне обслуживать посетителей. Благодаря ей клиенты не будут звать официанта, вглядываясь в зал, нервничать и сердиться. Они смогут просто нажать на кнопку вызова, и вызов немедленно будет передан обслуживающему персоналу. Данная система помогает наладить наиболее качественный и быстрый сервис.
Особенности технологии работы системы таковы. Посетитель нажимает на специальную кнопку, оповещающую официанта, в тот же момент на пейджер одного из официантов приходит соответствующее сообщение, содержащее номер столика, где его ожидают клиенты. Сигнал вызова дублируется на информационном табло менеджера - он также видит номер столика, где требуется помощь официанта. Благодаря этому осуществляется контроль над работой сотрудников ресторана.
Данная разработка потребуется и для того, чтобы немедленно вызвать официанта на кухню - повар может нажать на соответствующую кнопку, и сообщение о том, что работника ждут на кухне, в тот же момент окажется на пейджере официанта. Кнопка вызова официанта решит немало проблем и позволит осуществлять сервис на высшем уровне.
Плюсы системы вызова официанта таковы:
-
Посетители смогут позвать сотрудника ресторана в любой момент
-
Клиенты будут обслуживаться быстрее, а значит, будут более довольны вашим заведением
-
Официантам не потребуется тратить время зря и у них будет больше времени для выполнения различных второстепенных обязанностей
-
Если возникнет необходимость, посетитель сможет сделать дозаказ - вся информация поступает на кухню мгновенно
-
Администратор сможет строго контролировать работу всех подчинённых
-
Благодаря кнопке вызова у повара "горячее" блюдо всегда будет подано, как и полагается, горячим
-
Удобный сервис будет зазывать в ваше заведение новых клиентов
-
Система вызова удобна для посетителей, это нововведение привлечет гостей, а довольные сервисом клиенты станут приходить к вам еще чаще, а значит, увеличатся продажи
Возврат к списку
|