Ресторанный бизнес может быть комфортным
Специалисты по менеджменту считают, что большую часть рабочего времени руководитель компании должен тратить на решение вопросов, связанных с развитием предприятия. При этом рутине стоит уделять не более 20% времени - иначе она "убьет" и стратегию с тактикой продвижения, и творческий подход к решению вопросов. Чтобы клиенты заведения перешли из разряда гостей в разряд постоянных посетителей, их нужно поразить комфортом. А чтобы у руководителя было время думать над улучшением обслуживания в кафе или ресторане, ему должно быть комфортно работать с информацией, поступающей из заведения.
Комфорт для персонала
Система автоматизации ресторанов iiko дарит такой комфорт. Внедряя современный информационный сервис, владелец бизнеса получает возможность перекрывать пути воровства продуктов и выручки. И повышает дисциплину в команде - штрафы за опоздания здесь начисляются в автоматическом режиме.
Самое интересное, что опросы персонала ресторанов и кафе, в которых действует iiko, показали: сотрудникам нравится система. Причина проста: действия каждого работника оцениваются программой, а не человеком (порой предвзятым), и лучшие сотрудники вполне могут рассчитывать на премию. Или повышение зарплаты, если она зависит от выручки.
Кроме того, iiko позволяет устранить недопонимание в плане финансовых отношений работодатель-сотрудник. Предположим, вы - официант бара. И вы нередко опаздываете на работу. За что получаете штрафы, о которых вам не доводится ни письменно, ни устно. Получая заработную плату, вы видите меньшую сумму, чем у коллег. Трудно не выругаться...
Система iiko позволяет завести на каждого работника персональную страницу, которая отображает начисление штрафов, премий, процентов от продаж, время прихода / ухода и пр. Свою страничку сотрудник может просмотреть как в начале смены, так и в конце, своевременно реагируя на все события. Благодаря программе все становится ясно и понятно - без скандалов и "разборок".
Для удобства гостей iiko также предлагает несколько комфортных решений. К примеру, при заблаговременном заказе столика клиент может отметить свои пожелания по меню и залу (для курящих / некурящих). На основании полученных данных персонал будет лучше подготовлен к приему гостей, а функция напоминания сервиса не позволит ошибиться даже новичкам команды.
Комфорт для руководителя
Насколько оперативно вы, как владелец ресторанного бизнеса, получаете финансовые отчеты по заведению? А насколько они соответствуют действительности? А расчет зарплаты сколько времени отнимает? Бухгалтерия загружена "под завязку" бесконечным оформлением накладных? Не хочется даже вспоминать об этом? Так делегируйте работу современным технологиям!
Системы автоматизации ресторанного бизнеса умеют управлять и материальными ресурсами, и финансовыми средствами, и персоналом. Отображая все необходимые данные в реальном времени и сохраняя нужную информацию в архив.
iiko - один из лучших подобных проектов. Система знает, как контролировать рабочее время сотрудников, рассчитывать их заработную плату, составлять финансовые и материальные отчеты, сканировать накладные, формировать базу клиентов и даже включать музыку в зале заведения. Кроме того, сервис позволяет просматривать видеоархив, при этом нужный фрагмент можно найти по фамилии работника, по времени, событиям и т.п.
Теперь посчитайте, сколько времени освобождает перекладывание рутины на "плечи" iiko. А ведь освободившиеся часы вы можете потратить на изобретение новых способов привлечения клиентов, на анализ действий конкурентов, на запуск новых проектов.
Доверьтесь iiko - ведь вы наверняка давно уже не отдыхали "по-настоящему", не посвящали себя полноценно семье и хобби, не виделись с друзьями. Да и работа стала все меньше приносить удовлетворение, правда? Забудьте про рутинные дела, войдите в зону комфорта - начните использовать лучшую систему автоматизации ресторанного бизнеса. Начните использовать iiko!
Возврат к списку
|