Комфорт гостей с системой iiko

В каждом ресторане довольно тщательно относятся к созданию концептуального дизайна ресторана и оборудованию, которое в ресторане устанавливается. Многие рестораторы не жалеют денег на хорошее звуковое оборудование, но вот как оно используется? Чаще всего, из колонок доносится любимая музыка официантов. С одной стороны это правильно - люди должны работать с комфортом, но есть одно очень значительное "но" - деньги ресторан получает не от своего персонала, а от клиентов. Именно поэтому плей-лист в первую очередь должны формировать посетители.

Комфорт гостей с системой iikoНикто не мешает вам нанять профессионального ди-джея, который за кругленькую сумму будет ставить наиболее популярные композиции и те, которые предпочитают посетители ресторана общественного питания. Но это лишняя статья расходов, которую можно сократить за счет использования системы автоматизации ресторанного бизнеса iiko.

Система iiko охватывает все сферы деятельности ресторана, поэтому с помощью этой системы можно автоматизировать продажи, управлять финансами и складом, контролировать работу персонала, заботиться о гостях и даже управлять музыкой в зале. Конечно, это далеко не полный список всех возможностей программы.

На популярность ресторана общественного питания влияют многие факторы: удобство расположения, качество кухни, приветливость всего персонала, приемлемые цены и много другое. Немаловажную роль в популярности ресторана играет и особая атмосфера заведения, которая может, как отпугивать посетителей, так и способствовать их возвращению в ресторан. Атмосфера заведения общественного питания зависит от многих факторов и музыка в этом случае находится далеко не на последнем месте. В систему автоматизации ресторанного бизнеса интегрирована специальная система iikoDJ, которая позволяет управлять музыкой в соответствии с правами доступа. Настраиваемые права доступа позволяют указать, кто именно может менять музыку, доверив это персоналу или самим клиентам.

Есть такое выражение: "Счастье - это когда тебя понимают". В ресторанах оно как нигде правдиво и в полной мере выражает суть работы всего заведения. Каждый посетитель должен уходить из ресторана довольным, чтобы в следующий раз он обязательно вернулся к вам. Чтобы полностью удовлетворить потребности клиентов, необходимо учесть множество факторов, и в этом вам опять же поможет iiko. Эта система позволяет запомнить и соблюсти все тонкости обслуживания всех клиентов. Если один из посетителей приходит к вам раз в неделю и требует особой сервировки или блюд приготовленных не по стандартному рецепту, система автоматизации ресторанного бизнеса iiko запомнит все требования гостя и обязательно напомнит их обслуживающему персоналу. Все подсказки для персонала хранятся в базе данных системы iiko, а это значит, что подсказки обязательно будут показаны конкретному работнику, независимо от того, кто эти подсказки добавлял.

Каждый ресторатор знает, что важно не просто привлечь клиента, но и удержать его, заставить полюбить именно ваше заведение, чтобы он возвращался снова и снова. Встроенная в iiko система лояльности, позволяет раздавать бонусы и скидки, дарить подарки и поддерживать обратную связь со своими посетителями. Масштаб ресторанной сети при этом не играет абсолютно никакой роли, ведь система автоматизации ресторанного бизнеса может работать как в небольшом кафе, так и в целой ресторанной сети, которая раскинута по всей стране. Единый учет скидок и бонусов позволяет вашим клиентам получать одинаково качественное обслуживание в разных ресторанах одной сети и накапливать бонусы независимо от того, какое именно заведение из ресторанной сети они посетили.

Важно обратить внимание и на то, что вся персональная информация о госте надежно защищена от посторонних глаз, поэтому вы никогда не столкнетесь с проблемой, когда кто-то будет использовать информацию ваших клиентов против них.

Возврат к списку