Как управлять лояльностью клиентов?

Представьте: утром, в день Вашего рождения, Вы заходите в любимое кафе, чтобы выпить чашечку кофе. И вдруг... Вам приносят бутылку шампанского, и весь коллектив поздравляет с днем рождения! Удивлены?

Наверняка, именно в этом ресторане Вы захотите провести вечер с друзьями, и именно его посоветуете родным и близким для отмечания праздников.

Как iiko поможет Вам решить проблему постоянных клиентов?

Как управлять лояльностью клиентов?В России ресторанный бизнес - один из самых динамично развивающихся, что связанно, в первую очередь, с высоким спросом на готовую еду. И речь идет не только о кафе-бистро и фаст-фудах, но и о ресторанах премиум-класса.

Как известно, спрос рождает предложения, и ресторанов в России - множество. Однако Вам нужно, чтобы посетители приходили именно к вам и не на один раз, а становились постоянными клиентами. Привлекать посетителей можно различными способами: акциями, специальными предложениями и бонусами, а вот удержать их поможет Ваша система автоматизации ресторана. iiko предлагает Вам узнать получше о картах постоянных клиентах и бонусах, которые они предлагают. Также обратите Ваше внимание на совершенно новый продукт - система лояльности platius, которая стремительно вытесняет традиционные системы лояльности с использованием дисконтных карт.

Персональная карта каждому клиенту - удовольствие посетителям

Карта постоянного гостя накапливает не только бонусы и акции, но и информацию обо всех посещениях и предпочтениях владельца. Приходя каждый раз в ресторан, посетитель предоставляет официанту карточку во время оплаты, и на нее заносятся все данные о заказе. Так, снова открывая личный кабинет клиента, официант сразу узнает о дате его рождения, предпочтениях и любимых блюдах. Система автоматизации сама может подсказать, что стоит порекомендовать клиенту и что ему может понравиться.

iikoCRM - удобный и интуитивно понятный модуль, который поможет сделать Ваш ресторан лучше в глазах посетителей. Внимание всегда приятно, а когда такое внимание оказывает любимая сеть ресторанов...

Одновременное обновление - залог успеха

Некоторые рестораны, которые используют старые программы для автоматизации, часто сталкиваются с проблемами различных версий программ. Например, данные в одном ресторане хранятся в одной версии программы, а  в другом - совершенно другая версия, которая не может воспроизвести данные первого ресторана. Сбор отчетов и составление бухгалтерских документов в этом случае сильно усложняется и растягивается во времени.

С системой автоматизации ресторанного бизнеса Вы никогда не столкнетесь с этой проблемой. За обновления версий во всех ресторанах сети отвечает модуль iikoCRM, обеспечивающий единовременную установку новой версии. Если какое-то заведение не может соединиться с сетью, обновление происходит после восстановления связи.

Комплексный подход в решении проблемы управления рестораном

iiko - одна из наиболее современных систем автоматизации, которая существует в настоящее время. Ежемесячные обновления программы позволяют Вам получать наибольшую отдачу от использования системы, а Вашим работникам - тратить меньше времени на бухгалтерию. Взаимосвязанность всех модулей и простота в управлении - вот ключ к успеху системы автоматизации!

Благодаря многоуровневой системе защиты и сохранения информации, вы можете не беспокоиться о финансовой стороне бизнеса, а уделить все свое время развитию ресторанной сети. Узнать обо всех обновлениях iiko, модулях и найти ответы на все свои вопросы Вы сможете на нашем сайте в специализированных разделах.

Возврат к списку