Как понравиться клиенту доставки

Как понравиться клиенту доставки Доставка готовых блюд может быть как самостоятельным бизнес-проектом, так и одним из направлений деятельности "классического" ресторана. Чтобы получить максимальный доход от предприятия, нужно быть лучше других по двум позициям: быстром выполнении заказа и качестве обслуживания. Только тогда посетители будут обращаться к вам снова и снова, а если вы превзойдете их ожидания, то они посоветуют сделать заказ именно у вас и своим друзьям.

Система автоматизации ресторанного бизнеса iiko помогает быстро и качественно обслужить клиента, при этом дает возможность приятно удивлять клиента - на протяжении всего времени оформления и выдачи заказа.

Удивляем заказчика

Терминал iiko позволяет оператору службы доставки проявлять дружелюбие и заботу о клиенте уже на стадии общения - благодаря своей многофункциональности и подсказкам. С помощью решения iikoCallCenter сотрудник "горячей линии" может быстро принять заказ и отправить его в нужную точку: вводя данные в систему, оператор видит местонахождение заказчика на карте и тут же определяется с ближайшим к клиенту рестораном. При этом информацию сотрудник может либо записать, а потом уже вводить ее в терминал, либо сразу же заносить ее в систему - все зависит от желания покупателя.

Если клиент находится в списках стоп-листа, система тут же сообщит пользователю об этом. Такое решение позволяет экономить время специалиста калл-центра - нет причин выслушивать информацию о том, что хочет увидеть клиент и только после этого дать ему "от ворот поворот". Сразу увидев, что человек находится в "черном списке", оператор тут же отказывает в услуге недостойному заказчику, достоверно зная, чего от него стоит ожидать.

При поступлении заказа на большую компанию сотрудник "горячей линии" может предложить оформить чек с разбивкой блюд на каждую персону: это удобно при коллективной оплате. Кстати, расходные материалы (вилки, салфетки и т.п.) iiko добавляет в заказ автоматически, что отображается при учете.

При запуске каких-либо акций в заведении система обязательно напоминает об этом оператору - чтобы он рассказал о ней заказчику. Мелочь, казалось бы, но из этого складывается первое впечатление о компании. Внимание приятно не только новичкам, но и постоянным клиентам: iikoCallCenter подсказывает специалисту калл-центра о предпочтениях позвонившего, поскольку система хранит информацию о предыдущих заказах в архиве. Узнав, что клиент покупал ранее, сотрудник может поинтересоваться, не хочет ли заказчик добавить в корзину то-то и то-то - заказчик, как правило, бывает поражен угадыванием его желаний.

Система автоматизации ресторанного бизнеса позволяет принимать заказы не только по телефону - с интернет-технологиями она тоже дружна. Для интеграции с сайтом iiko использует виджет - простой и удобный в использовании.

Удерживаем клиента, наращиваем базу

Как работает система? После внесения информации в терминал iikoCallCenter отправляет данные на кухню. Где запускается обратный отсчет времени приготовления блюда. Как только блюдо готово, оно получает соответствующий статус и отправляется в службу доставки или в пункт самовывоза. При этом сервис следит за тем, чтобы все процессы происходили в строго указанные сроки - вся информация отображается на экране терминала сотрудника калл-центра.

Кстати, клиент тоже может отслеживать процесс приготовления его заказа, получая уведомления по SMS. Эти короткие сообщения формируются по шаблонам, которые предоставляет iiko и которые можно настроить по своему усмотрению. Такое внимание заказчику нравится, и он всегда знает, на каком этапе приготовления находится его заказ.

При отправке блюда на упаковку можно приклеить стикер с именем клиента - еще одна приятная мелочь, призванная удержать заказчика. Отлично работает бонусная система, реализовать которую помогает iiko: подарочные баллы желательно начислять и за каждый заказ, и за приглашение друга. Бонусы клиент может потратить на приобретение новых блюд - и вновь за заказ получить баллы, что мотивирует его вернуться вновь и вновь. Такая система лояльности позволяет формировать и наращивать базу постоянных заказчиков - а, значит, увеличивать и прибыль.

С помощью iiko владелец бизнеса может контролировать все действия персонала и видеть, как идет процесс продаж. Система оперативно отображает время выполнения заказа, причины отказов и задержек, скорость доставки и т.д. Автоматизация сбора данных и информативность сервиса дают возможность снизить издержки до минимума и обеспечить бесперебойную работу заведения: руководитель всегда может вмешаться в работу персонала, даже если находится вне стен компании.

Таким образом, чтобы увеличить прибыль предприятия и привлечь новых клиентов, удерживая старых, нужно по максимуму задействовать возможности современных технологий. Интегрируйте систему автоматизации управления ресторанным бизнесом - и функционал iiko докажет, что ваша компания может работать более эффективно. Появились вопросы? Задавайте!

Возврат к списку