R-Keeper 6 - система автоматизации ресторанов

R-Keeper 6 Автоматизация ресторанов давно вышла за рамки привычного составления бухгалтерского баланса в Excel, и проведения расчета скидки и бонуса по карте  с помощью калькулятора. Благодаря системам автоматизации ресторанного бизнеса, управление как одним кафе, так и целой ресторанной сетью стало намного проще.

Главные преимущества программы R-Keeper 6:

  • Система позволяет строить динамические отчеты в реальном времени, с помощью которых Вы в любое время будете в курсе состояния бизнеса;
  • Интегрированная система тарификации игр позволяет производить быстрый и безошибочный расчет стоимости игры на основе действующих тарифов. Кроме того, в систему включена возможность отключения временных ограничений, или ограничение по времени с автоматическим выключением света над столом;
  • Благодаря системе автоматизации кредитных карт производить платежи теперь можно быстро и с минимальной затратой сил и времени;
  • Программа, предоставляет возможность владельцу ресторана вводить в обращение персональные дисконтные карты, которые могут использоваться в качестве накопительных бонусных, скидочных, или использоваться в качестве оплаты части заказа;
  • Благодаря своей универсальности, система R-Keeper 6 может быть установлена на переносных терминалах, что приведет к значительному ускорению обслуживания и повешению лояльности клиентов. На мобильном терминале Ваши работники смогут выполнять все те же операции, что и на привычном стационарном POS-терминале. Передача информации, веденной официантом, осуществляется по средствам Wi-Fi.

Как ускоряется общение персонала между собой?

В систему включена возможность обмена сообщениями между всеми терминалами, установленными на территории ресторана. Так, официант может получать сообщение о готовности блюд или напитков прямо на свой терминал, посетители могут в любой момент вызвать официанта, нажав специальную кнопку. Система r-keeper версии 6, станет настоящим спасением в случаях, если официанты не могут визуально контролировать все пространство ресторана, или же если нужно объединить несколько крупных залов в единую систему.

Почему увеличивается скорость облуживания посетителей?

Система дополнена многими новыми приложениями, которые позволяют официантам работать лучше. Одно из них - "Контроль заказов", которое осуществляет непосредственный контроль за произведенный заказом на всех этапах. Сюда входят не только пересылка заказа в кухню, но и отслеживание этапов приготовления, и автоматическая отсылка официанту сообщения, когда блюдо готово. Программа r-keeper 6-ой версии, позволяет не только быстрее обслуживать клиентов, но и знать точное время, затраченное на приготовление блюда. Эта информация может потребоваться для формирования наиболее работоспособной команды поваров.

Что еще есть полезного в данной версии?

Кроме основных достоинств программы, система автоматизации предлагает Вам несколько дополнительных программ, которые должны значительно облегчить жизнь Вашему персоналу.

  • Карта на входе позволяет Вашим гостям производить быстрый и одиночный расчет за все заказы, сделанные в заведении. Это особенно актуально в условиях нескольких баров и нескольких зон обслуживания, между которыми могут перемещаться клиенты. Карты могут быть разных типов: сохранять в себе все данные о стоимости заказов, или же содержать средства, внесенные клиентом на входе в ресторан. После оплаты клиент получает чек, содержащий в себе всю информацию о заказанных продуктах и их стоимость;
  • Для создания централизованного управления ресторанами используйте приложение HeadOffice, которое позволяет производить централизованный контроль за ресторанами как с одинаковой, так и с разной концепцией, получать обобщенные или отдельные отчеты по различным параметрам;
  • Две технологии "Контроль розлива" и "Розлив на столах" позволяют производить контроль за контролем количества отпущенных напитков. Первая технология контролирует отпуск в баре, вторая - непосредственно на столике клиента;
  • Для аквапарков система предусматривает специальные решения, которые сделают управление бизнесом еще проще. Гостям будут выдавать водонепроницаемые браслеты с чипами, посредством которых может осуществляться контроль времени пребывания в аквапарке, расчет суммы, пополнение счета и другие услуги;
  • Система автоматизации предусматривает использование Self Service обслуживания, которое предусматривает самостоятельный выбор блюд клиентом на специальном терминале. Во время выбора клиент может просмотреть фотографии блюд, калорийность и состав продуктов. После выбора посетитель сам отправляет заказ на кухню, а при необходимости может вызвать официанта нажатием кнопки вызова.

Помимо представленной выше версии программы, предназначеннной для автоматизации ресторанов. В настоящее время имеется ещё несколько версий данной системы: R-Keeper 7 и R-Keeper 6100, с основными особенностями и функциональными возможностями данных версий, Вы можете ознакомиться на соответствующих страницах.

Есть ли альтернатива?

Альтернатива есть всегда, и, не смотря на удобство и функциональность R-Keeper, есть более новые современные системы автоматизации ресторана. На сегодняшний день всё большую популярность приобретает система автоматизации iiko, она не только оснащена большим количеством приложений, но и отличается большой скоростью обработки информации и возможностью управления бизнесом из любой точки земного шара.