Управлять целой сетью ресторанов? Да легко!

Управлять целой сетью ресторанов? Да легко! Сейчас в России развитие сетей ресторанов отражает общемировую тенденцию. Всем, конечно же, известно, что сетевые холдинги и проекты являются наиболее  устойчивыми и прибыльными к разного рода экономическим внезапным изменениям. Но, в отличие от хозяев небольших предприятий у глав  ресторанных сетей часто возникает на порядок больше проблем, которые связаны с управлением, естественно, возрастают и справедливые требования к системам автоматизации. Каждодневное решение задач по оперативному контролю, управленческому учету и борьбе с различными злоупотреблениями требует внедрения инструментов учета и контроля в единой системе информации.

Одним из подобных предприятий и является холдинг Группа компаний - "С-ПОМ". Сегодня данный холдинг представляет несколько известных заведений, таких как French cafe, суши-бары "ЯЗаСуши", ресторан "Посейдон" и службу доставки под названием "Senior tomato". Все эти заведения находятся в Ханты-Мансийске. Мы попросили гражданина Ушакова, как представителя холдинга Группа компаний - "С-ПОМ" рассказать о том, как отобранная компанией новая система автоматизации сможет решить вопросы, связанные с управлением сетью ресторанов, принадлежащих данному холдингу.

- Иван, скажите, сейчас Ваши предприятия полностью автоматизированы при помощи системы iiko.  Какие задачи Вы смогли решить, перейдя на эту новую систему?

Все правильно, раньше мы использовали другую систему, под названием r-keeper. Переходя на iiko, главная цель была - получение более актуальной информации для проведения инвентаризаций и ревизий. Эта цель нами была достигнута. Одним из главных преимуществ этой программы автоматизации стоит отметить такую полезную функцию, как возможность контролировать рабочее время персонала.

В головном офисе нами используется iikoChain. В настоящее время у нас больше пяти подразделений и данное решение помогает нам вести учет по складу всех, входящих в  номенклатуру позиций, так же есть возможность централизованно управлять позициями меню во всех заведениях. После внедрения системы iikoChain гораздо проще стало анализировать и контролировать деятельность всех наших ресторанов. Теперь, для  получения нужной информации в реальном времени, понадобится только построить необходимый отчет. Связываться с кем-то из персонала ресторана вообще нет  необходимости. Что касается возникающих вопросов по работе с нашей системой, то  всегда можно обратиться к нашей фирме - интегратору, ее сотрудники всегда легко, качественно и оперативно их решат.

- Можете еще отметить какие-нибудь решения, с помощью которых  работа Вашего предприятия стала еще более эффективной?

В последнее время наши официанты начали принимать заказы у клиентов при помощи мобильных устройств компании iPod, где так же установлено решение iikoMobileFront. По мнению профессионалов, iikoMobileFront - это наиболее удачная разработка, призванная ускорить процесс обслуживания гостей. Нашим официантам теперь не нужно подходить к терминалам, чтобы вбить заказ, все это можно проделать, не отходя от столика за которым сидит гость.

Данное решение, после внедрения у нас, без сомнений сделало работу  официантов гораздо более эффективной - за счет того, что сократилось время на обслуживание одного стола, у официанта увеличилось время для обслуживания остальных гостей. Нельзя так же не отметить, что использование мобильных гаджетов не только удобно персоналу, но и работает на имидж, служа определенным показателем уровня наших заведений. Сейчас вообще это модно.

- У Вашего предприятия в Ханты-Мансийске сейчас более пяти различных заведений. Что планируете дальше?

Естественно, перспективы есть и очень неплохие. В этом году, в декабре, мы планируем открыть еще один ресторан, где будут располагаться два зала: один - суши-бар "Язасуши", другой - "Senior tomato". Гость, пришедший в наш ресторан, соответственно, может выбрать, в какой зал он хочет попасть, исходя из собственных кулинарных предпочтений. Мы не будем останавливаться на уже достигнутом!


Возврат к списку