Выбираем место расположения ресторана

Жизнь не стоит на месте, и как правильно заметил один из греческих мыслителей, в ней меняется абсолютно все. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента. Понимание этого факта приводит на рынок все новых и новых игроков. Но открыть свое дело получается далеко не у каждого. Многие заведения становятся со временем забытыми и ненужными для посетителей. Чтобы не оказаться в числе тех, кто так и остается ни с чем в тонком мире ресторанного бизнеса, следует уяснить для себя несколько основополагающих моментов. Итак...

Выбираем место расположения ресторанаРесторанный бизнес не сильно отличается от других видов предпринимательской деятельности, а потому основополагающим является вопрос поиска своей ниши на рынке - постоянных клиентов, которые будут приходить вновь и вновь именно в ваш ресторан. Одним из самых важных моментов в поиске клиентов - является поиск места, где расположится будущий ресторан. К этому вопросу стоит подойти со всей серьезностью, и, возможно, для его решения придется потратить немного больше времени, чем вы планировали в самом начале. В мире ресторанного бизнеса существует несколько видов ресторанов - бистро (ресторан быстрого питания), сетевой ресторан и ресторан элитного уровня. Перед тем, как перейти к вопросу о месторасположении будущего ресторана, решите, к какой категории будет относиться именно ваше заведение.

Рестораны быстрого обслуживания лучшего всего открыть вблизи большого скопления народа - неподалеку от бизнес-центров, учебных заведений или просто часто посещаемых мест.  Такое расположение сделает вас ближе к потенциальному клиенту, тем самым повышая вероятность того, что, решив перекусить, он откроет перед собою двери именно вашего ресторанчика. В случае, если вы решили открыть сетевой ресторан, вам следует помнить, что во многом его успех также обусловлен выгодным расположением. И правила, применимые к ресторанам быстрого обслуживания, отлично подойдут и здесь. Людные места всегда являлись лакомым кусочком для представителей ресторанного бизнеса. Одним из наиболее важных плюсов сетевого ресторана является его бренд. Посетив одно из заведений вашей сети, клиент, скорее всего вернется к вам снова, просто наткнувшись на знакомое название уже в другой части города.

Особенным видом ресторанов являются заведения класса премиум - элитные рестораны. Для заведения подобного уровня стоит искать месторасположение более кропотливо. Хорошо подойдут значимые места - главные улицы и площади города. Ваш ресторан ждет провал, если он будет открыт где-то вблизи спальных районов или на одной из окраин города. Вашим основным клиентом являются обеспеченные люди, поэтому подыскивая место для нового заведения, вы должны ориентироваться именно на них. Хорошим местом для подобного заведения были бы модные места города - деловые кварталы или улицы с обилием дорогих магазинов. Бытует мнение, что половина успеха ресторан - это правильно выбранное место. И зачастую с этим трудно не согласиться. Если место выбрано правильно - половина успеха в кармане. Вторая - зависит от вас!

Надеемся, что данные советы помогут Вам подобрать удачное месторасположение для Вашего будущего ресторана! А задать заведению общепита современный курс развития, поможет грамотное внедрение современной системы автоматизации, например на базе r-keeper, или более совершенной системе iiko.

Возврат к списку