Ресторан со шведским столом - важно знать

В наше время многих предпринимателей интересует ресторанный бизнес. На живых примерах ресторанов, баров или кафе, что в этом деле нет ничего сложного, и оно не требует большого труда. Однако это отнюдь не так. В этом бизнесе, как и в других, есть свои плюсы и минусы. Чтобы сделать свой бизнес рентабельным и доходным, следует учесть все варианты. Даже на началоном этапе своего дела вам уже предстоит пережить некоторые трудности.

Ресторан со шведским столом - важно знатьК сожалению или к счастью, у нас в стране сначала возникает бизнес, а только потом появляются слоган, логотип и бренд. Требуется умелое планирование, организация, а уж потом и реклама. Хороший пример с японскими ресторанами, которые появились лишь после того, как люди узнали про разнообразие японских блюд, и горели желанием их попробовать. А о том, здоровая или полезна ли, к употреблению эта пища, никто вопросов не задавал. Важно только то, что различные суши и роллы выглядят экзотически и аппетитно, а главное, что это едят японцы.

Один из самых главных моментов в открытии ресторанного бизнеса - выбор правильного расположения. Это место также должно быть идеальным для рекламы вашего заведения. Желательно, чтобы рядом ходил общественный транспорт. Все ваши предложения должны быть нацелены на потребителя. Вы бы пошли в ресторан или в любое другое заведение, которое надо сначала найти, а потом думать, как добраться оттуда домой? Вряд ли, если только у вас нет собственного авто.

Подведём итог. Чтобы заведение стало процветающим, его необходимо строить в людных местах, в которых есть большое количество желающих, куда-то зайти. Ведь спрос порождает предложение. Требуется постоянно продвигать ресторан. У каждого гостя, пришедшего именно в ваш ресторан, обязательно должно появиться желание приходить сюда снова и снова. Он должен себя комфортно чувствовать и видеть, что с ним обращаются любезно. Никто не создаст вам лучшую рекламу, чем довольный клиент вашего общепита, которому, должно понравиться, в первую очередь, обслуживание, ведь от него зависит многое. Также, на что надо обратить внимание, и что должно присутствовать в ресторане - это разнообразие и оригинальность меню, да такое, что клиенту, не жалко будет своих денег.

Почему же шведский стол, так популярен? В чем же его секрет? Под обычным шведским столом, подразумевается, что все клиенты самостоятельно обслуживаются за определённую плату, но с неограниченным выбором еды. В таких ресторанах очень большой перечень блюд: первых, вторых, закусок холодных, горячих, салатов, всевозможных фруктов и овощей, а также напитков. Что будет на столах, зависит, от того, на какое время вы пришли: на обед, на ужин или на завтрак. Шведский стол приобрёл мировое признание, а в нашей стране он только начинает набирать популярность. Всё это происходит благодаря огромному перечню блюд, доступным ценам и достаточно удобному обслуживанию. Такая сервировка - главный залог успеха. Сотрудники ресторана - это профессионалы, которые хорошо знают своё дело. От их вкусных творений порой глаза разбегаются, ведь шведский стол - это настоящее кулинарное искусство.

Ранее был описан классический шведский стол. И кто не знает, тот может подумать, что других шведских столов не существует. Но на самом деле есть ещё и другие разновидности. Например, бранч, один из распространённых видов шведского стола, который ещё называют "семейный обед", кстати, обходится он относительно недёшево. Другими словами, это хорошо продуманный рекламный ход. И его устраивают крупные отели в своих ресторанах по выходным. Есть и другие виды шведского стола: банкет, кейтеринговые и тематические мероприятия. Незаменимой для вашего заведения станет современная система автоматизации ресторана, такая как r-keeper или более современная и совершенная система iiko. С ней ваш бизнес перейдёт на новый этап организации и обслуживания клиентов. Необходимо также учитывать некоторые моменты, которые помогут вам в открытие ресторана.

  1. Осмотрите своё заведение, как снаружи, так и внутри. Пройдитесь возле ресторана, как будто вы клиент, зайдите и осмотрите его внутри. Но всё до мелочей, вазоны с цветами, как висят зеркала, удобны ли стулья, не тусклое ли освещение. Даже самая незначительная мелочь, может испортить всё представление о вашем ресторане.
  2. На нормальном ли расстоянии расположены стулья и столы, ведь очень важно, не забирать личное пространство клиентов. Не должно быть так, что при еде кого-то могли задеть из-за очень узкого прохода. Некоторые считают, что главное - это большое количество мест, но такое мнение далеко не всегда правильное. Лучше, чтобы у вас получилось тёплое уютное местечко, чем тесная и шумная забегаловка.
  3. Какой запах царит у вас в ресторане? Неплохо, если вы заранее позаботитесь о различных ароматизаторах. Если доносится с кухни нежный аромат готовившейся еды - это еще куда ни шло, но только не запах химии с уборной или того хуже... Кстати, с ароматом из кухни не нужно переусердствовать, ведь только когда клиент голодный, ему нравится этот запах
  4. Парковка должна быть вместительной и удобной. Желательно, чтобы на ней ставили машины только клиенты ресторана. Она не должна быть одновременно стоянкой для жильцов соседних домов. Машины ваших посетителей не должны мешать прохожим и другим участникам дорожного движения. Клиент должен беспрепятственно заезжать и выезжать с места парковки. Поэтому обязательно подумайте, как и где поместить парковку.
  5. Официанты и другие работники ресторана должны подобающе разговаривать с клиентами и заранее продумывать ответы на все их вопросы. Например, что касается свободных мест, заказа столиков, сегодняшнего меню, обслуживания банкетов и других предоставляемых услуг.
  6. Что касается туалета, его лучше вообще убрать на задний план ресторана. Не всем приятно кушать и смотреть, как другие посетители дёргают дверь уборной.
Возврат к списку