Бизнес-идея ресторан в темноте"

В наше время удивлять людей становится все труднее и труднее. И в жизни, и бизнесе, и в рекламе большинство уже опробовано, нужно искать что-то новое. Во всех сферах давно заняты поиском новых идей, а результатами становятся проекты, которые благодаря такому подходу часто заставляют задуматься.

Бизнес-идея ресторан "в темноте"Совсем недавно появилась такая бизнес-идея ресторан "в темноте". В заведении такого рода посетители ужинают кромешной темноте, что вызывает интересные ощущения: идет полное сосредоточение на других чувства, особое значение придается слуху, обаянию, вкусу и своей фантазии. В таких ресторанах официанты или ориентируются в темноте просто идеально, или они одеты в приборы ночного виденья.

Эта концепция ярко показывает то, что жизнь без зрения не является неполноценной, она просто не общепринята, вот и все. Для большинства посетителей этот новый опыт кажется весьма интересным. Клиент за вечер может почувствовать ощутить то, что незрячему человеку приходится делать постоянно. Незрячий, но опытный официант, становится "видящим", а посетители на время обеда "слепнут".

Во время посещения заведения такого типа клиент заходит в освещенное помещения, где ему объясняют все тонкости приема пищи в темноте и дают выбрать комплексное меню (подробности меню не разглашаются). В таком случае клиент не знает, что именно он будет кушать.

Перед тем, как попасть в обеденный зал, посетитель обязан оставить сумки, часы, зажигалки, мобильный телефон в специальном сейфе, чтобы не мешать окружающим возможными неудобствами. Затем официант проводит вас на свое место, по пути объясняя правила поведения и что где лежит. Прибыв к столику, официант удаляется.

Спустя 5-10 минут официант подносит хлеб и напитки, затем уже закуски. Как показывает практика, клиенты мило беседуют за одним столиком со своим соседом.

Присутствие ножей в таком ресторане неуместно: кто-то гоняет еду по тарелки, пока что-то поймает, а другие помогают пальцами поднять еду. Попробовав немного блюда, гости начинают обмениваться впечатлениями и соображениями о том, чем же их кормят. Учитывая условия приема пищи, рыбу подают без косточек, а креветки полностью очищенные.

Покидают обеденный зал клиенты с помощью официанта, где, в освещенном зале, привыкают к яркости света.

Самое главное и интересное, так это то, что такие рестораны практически не нуждаются в рекламе. "Сарафанное радио" работает отменно. Без системы автоматизации существовать такой ресторан не может. Как вариант, рекомендуется оснащать заведение такими системами как: iiko или r-keeper. Которые являются прогрессивными решениями в этом вопросе.

Возврат к списку