Особенности работы в праздники

Предновогодние месяцы для любого ресторатора выливаются не только в денежное обогащение, но и большие хлопоты по организации банкетов, корпоративов, новогодних ночей и других мероприятий. А ведь еще необходимо поздравить всех партеров по бизнесу.

Особенности работы в праздникиВ итоге, перед управляющим встают вопросы, как спланировать рабочий график персонала, чтобы оптимизировать затраты на их заработную плату, как сделать мероприятия максимально прибыльными и многие другие. У ресторана в предновогодние дни действительно очень много работы, которая напрямую отражается не только на прибыльности конкретных мероприятий, но и на прибыли во всем будущем году. Многие в такие напряженные моменты задумываются о помощнике, но ведь ему придется платить заработную плату, а качество его работы будет не таким высоким, как у самого ресторатора. В итоге, многие приходят к выводу, что различные процессы в ресторане необходимо автоматизировать, а для этого больше всего подходит система автоматизации ресторанного бизнеса iiko, с особенностями которой можете ознакомиться тут.

Данная система позволяет оптимизировать запасы всех продуктов, исключить злоупотребления со стороны персонала, эффективно распределять прибыль и многое другое. Эффективность системы iiko давно доказана на практике многими ресторанами, которые стали более прибыльными за довольно короткий промежуток времени. Преимущество iiko в том, что все бизнес-процессы объединены в одно информационное пространство, а это позволяет получать и обрабатывать информацию в режиме реального времени. Во многом эффективность системы заключается в устранении неэффективных бизнес-процессов и более правильном управлении запасами продуктов. В итоге, система автоматизации ресторанного бизнеса может увеличить прибыль ресторана на 20-25 процентов.

Работа с постоянными клиентами - это приоритетная задача всех ресторанов общественного питания, ведь таких клиентов не надо привлекать, их надо только удерживать с помощью стабильного качества обслуживания. Каждый ресторан можно превратить не только в место общественного питания, но и место отдыха, куда приятно возвращаться снова и снова, а также приводить друзей.

Особое место в работе с клиентами занимают корпоративные заказчики, которые  приходят в ресторан отметить какой-либо праздник большой компанией. Система iiko позволяет обратить внимание на каждую мелочь при работе с подобными клиентами, что в итоге улучшает их лояльность.

Система автоматизированного управления ресторанным бизнесом iiko позволяет удаленно контролировать работу всех сотрудников в ресторане или даже в ресторанной сети. Вся собираемая информация при этом позволяет в автоматическом режиме выявлять нарушения, формировать заработные платы и производить другие действия, на которые раньше тратилось много ручного труда.

Руководство ресторана с помощью системы iiko получает всю информацию о продажах, движении денежных потоков, логистике и планировании деятельности компании. Все руководители, которые уже начали использовать данную систему не собираются от нее отказываться или менять на другую подобную систему. А разве это не лучшее подтверждение качества и эффективности работы?

Возврат к списку